Здравствуйте, хочу рассказать о своём заказе в Озон. 9 июня 2022 года заказала микроволновую печь за 4888 рублей и выбрала доставку курьером. Доставил курьер 11 июня к 18:00 , но не дождавшись проверки он ушёл! Коробка была повреждена открыв её я увидела что пенопласт тоже повреждён помятый угол и деформация на задней части товара. Я тут же начала оформлять возврат, сделала всё так как было описано в приложении предоставила фото. После чего Озон одобрил возврат я отнесла товар в пункт выдачи там его посмотрели и приняли. Позже в оповещении было сказано что товар будет проверен озоном до 24 июня и вернут деньги, в итоге сегодня 23 июня пришло оповещение о том что《 товар не прошёл проверку на складе Озон, напишите в поддержку чтоб забрать его》 ну я сразу написала в поддержку по началу ничего толком именно по моему вопросу не написали. Позже ответили мне что денег вернуть мне не могут так , как вместо микроволновки другое вложение, а какое вложение не пишут и что я должна написать писменую претензию и вообще как там может быть другое вложение если в пункте выдачи товар был проверен на наличие. Тогда я снова написала в поддержку о том, чтоб вернули мне мой товар хотя бы и на это согласна , а мне ответили что они не знают где мой товар как быть в этой ситуации не понимаю! Много раз заказывала через озон , но с такой ситуацией столкнулась в первые и скорей всего после этого больше заказывать не буду! Все фото прилагаю!

0
4 комментария
Ozon

Кристина, здравствуйте. Всё проверим и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сюмбели
Автор

Надеюсь хоть на какое то здравое решение

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сюмбели
Автор

Надеюсь на положительное решение моего вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, мы отправили деньги за микроволновку на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Простите, что заставили переживать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда