Не могу оформить рассрочку на Ozon.
При заполнении анкеты просто не выбивается кем выдан паспорт. Предлагаются только варианты центрального округа. Пыталась это сделать на прошлой неделе, не получилось, писала в службу поддержки, мне вобще не ответили, подумала может эту ошибку исправят, но на этой неделе тоже самое, а товар который меня интересует заканчивается. Очень обидно.
17
показов
51
открытие
Елизавета, здравствуйте. На аккаунте ID 20258322 не видим ваших обращений по теме рассрочки. Уточните, на этой регистрации хотите её оформить, но возникают сложности?
Хочу просто подключить рассрочку и в дальнейшем оформить её, но при заполнении анкеты возникли проблемы
Уже идём к коллегам в фин.сервис. Выясним, почему возникают такие сложности при заполнении анкеты, и найдём решение. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Расскажите, вы обращались в поддержку Ozon банка?
Это весь список который предоставляет эта анкета. Свой отдел я вписать не могу.
Когда будет возможность все же подключить рассрочку? Писала в поддержку 11.04, ни чего не изменилось.
Елизавета, коллегам уже передали вашу ситуацию и они готовы оперативно помочь. Для этого напишите в чат на странице банка http://finance.ozon.ru/chat/ и пришлите туда селфи с паспортом.
Ясно, написала сейчас, но в прошлый раз мне даже не ответил ни кто.
Уже передали коллегам в банк обратную связь.
Проблема решена, спасибо.