Не могу оформить рассрочку на Ozon.

При заполнении анкеты просто не выбивается кем выдан паспорт. Предлагаются только варианты центрального округа. Пыталась это сделать на прошлой неделе, не получилось, писала в службу поддержки, мне вобще не ответили, подумала может эту ошибку исправят, но на этой неделе тоже самое, а товар который меня интересует заканчивается. Очень обидно.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Елизавета, здравствуйте. На аккаунте ID 20258322 не видим ваших обращений по теме рассрочки. Уточните, на этой регистрации хотите её оформить, но возникают сложности?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор

Хочу просто подключить рассрочку и в дальнейшем оформить её, но при заполнении анкеты возникли проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже идём к коллегам в фин.сервис. Выясним, почему возникают такие сложности при заполнении анкеты, и найдём решение. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Расскажите, вы обращались в поддержку Ozon банка?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор

Это весь список который предоставляет эта анкета. Свой отдел я вписать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор

Когда будет возможность все же подключить рассрочку? Писала в поддержку 11.04, ни чего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, коллегам уже передали вашу ситуацию и они готовы оперативно помочь. Для этого напишите в чат на странице банка http://finance.ozon.ru/chat/ и пришлите туда селфи с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор

Ясно, написала сейчас, но в прошлый раз мне даже не ответил ни кто.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже передали коллегам в банк обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор

Проблема решена, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фильчук
Автор
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда