{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

1 августа — профессиональный праздник сотрудников поддержки. Как часто вас слали переподключить роутер? Как далеко вы хотели послать оператора в ответ? А слали?

Именно саппорты чаще всего слышат про #$%ый сайт или у$@!^%кий продукт. Они первыми принимают удар, пытаясь сохранить свое лицо и лицо компании.

Команда поддержки Callibri отвечает на 8000 сообщений каждый месяц. Чаще всего там рутина: надо что-то настроить или подсказать. Но когда что-то ломается, под саппортами горит кресло: клиенты злятся и не всегда общаются конструктивно. Ну вы поняли, орут и шлют по известному адресу.

Это сложно, нервно, выматывает. Как отвечать, когда на том проводе мат и негатив? А сотрудникам саппорта приходится выкручиваться и не из такого.

Мы предлагаем вам ненадолго поменяться с нашим саппортом местами и ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни команды Callibri.

Пройдете квиз — забирайте стикеры для важных и неважных переговоров.

Несколько стикеров для примера. 

Делитесь в комментариях своим опытом общения с поддержкой — хорошим и не очень. Если будете сегодня им писать или звонить, не забудьте сначала поздравить, а уже потом переходите к делу :)

0
1 комментарий
Ivan Shkirya

неправда

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null