{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Никто не верит рекламе! Партизанский маркетинг и заказные наноинфлюенсеры

Официальная реклама бренда во все времена воспринималась с разной степенью скептицизма и недоверия. Ведь очевидно, что о себе либо хорошо говорить, либо ничего. Люди, создающие рекламу, тоже всегда это понимали. Реклама по большей степени — инструмент информирования, а не финальный триггер убеждения к покупке.

С ростом аудитории блогеров бренды стали приходить к ним с интеграциями. Но такие времена тоже канули в лету. Крупных блогеров теперь воспринимают также как рекламу по телевизору. Большинство понимает, что это такая же оплаченная реклама.

ℹ Партизанский маркетинг — малобюджетный и бесплатный способ рекламы и инструмент маркетинга. Понятие ввёл американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав аж в 1984 году одноименную книгу. Когда крупные корпорации оккупировали рынок, малому бизнесу было сложно пробиться к потребителям и здесь инструменты малобюджетного маркетинга пришлись кстати. В качестве важного принципа Левинсоном также было выделено партнёрство с другими бизнесменами. Сегодня к списку способов Левинсона также относят «вирусный маркетинг», «эмбиент медиа», «скрытый маркетинг», «сарафанное радио», «эпатажный маркетинг» и другие. (По данным «Википедия»).

Сегодня к партизанскому маркетингу относят реклама у микро- и наноинфлюенсеров. Принимая решение о покупке, потенциальный покупатель ориентируется на мнение друзей и экспертов. Поэтому бренду полезно (а иногда, критически важно) иметь свою сеть экспертов полностью лояльных или плотно сотрудничающих. На рынке уже ведется практика по созданию с нуля сетей инфлюенсеров с малой аудиторией, создаваемых в конкретном сегменте, тематике и в нужный момент выбрасывающих нужную информацию и отзывы о своем «создателе». Такой метод нельзя отнести к полностью бесплатным, но все зависит от того на каких условиях работают такие блогеры. Это может быть и работа по бартеру, и работа на карьерную перспективу и прочее. Вывод один — малому и среднему бизнесу такой канал необходим и стоит того, чтобы им заниматься и развивать.

Ближайшие публикации 👇

⚡ Что должен уметь интернет-маркетолог?

⚡ Тренды диджитал рынка России: где есть ниши для работы и бизнеса?

⚡ Маркетинговые исследования: опросы и интервью в агентстве «Ангелы маркетинга»

⚡ Свободные ниши для продаж на крупнейших маркетплейсах

0
2 комментария
Илья Ланкевич

А можно подробнее про "свою сеть экспертов"? В следующих публикациях.:)

Ответить
Развернуть ветку
Ангелы Маркетинга
Автор

Будем иметь ввиду ваш интерес к теме! 😉 А в целом, это сеть для каждого конкретного продукта/услуги, везде своя специфика.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда