{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Социальные сети с платной подпиской: наше будущее?

Авторов во всех социальных сетях год от года все больше и больше. Люди поняли, что в личном аккаунте они могут заниматься саморефлексией, делиться с аудиторией опытом и знаниями, собирать вокруг своей персоны общество единомышленников и даже зарабатывать на уникальном контенте. И не обязательно быть популярным актёром или музыкантом. Блогером может стать каждый.

Монетизация блога: классический путь

Это классическая система развития блога. Сначала завести аккаунт в Instagram, TikTok, на YouTube или любой другой платформе. Затем стабильный постинг, не выпадая из графика и не отклоняясь от контент-плана. Когда аккаунт наполнен и начинается активность, можно приступать к продвижению блога (платному или бесплатному — решать самому блогеру). И как только база подписчиков набрана, а коммуникация с ней налажена, можно приступать к монетизации блога.

Чтобы аккаунт начал приносить деньги, блогер может принимать участие в партнёрских программах, договариваться с брендами о рекламе их продукции в своём профиле, продвигать собственные курсы-гайды-обучалки и продавать уникальный мерч (одежду, посуду, бижутерию и пр.) .

Подводных камней в таком пути достаточно. Основные следующие:

- на продвижение могут уйти месяцы и годы;

- при раскрутке аккаунта редко хватает просто личных усилий, а закупка рекламы и профессиональных услуг доступна не всем;

- нет гарантий, что блог начнёт приносить доход даже на фоне усилий и рекламы;

- на популярных площадках (Instagram, Facebook, TikTok, YouTube) огромная конкуренция, которая не по плечу.

Блог с подписной системой

Есть платформы с подписной системой: блогерам сразу удаётся зарабатывать на контенте: OnlyFans, Patreon, iFans, FriendsOnly и прочие. У таких сервисов есть свои особенности.

Например, на Patreon часто размещаются художники, исполнители и другие творческие личности. Фолловеры оформляют подписку на блогера, чтобы получать доступ к его контенту. Недостаток Patreon заключается в том, что блогер не может найти новых подписчиков внутри платформы и должен приводить их из других, уже раскрученных соцсетей.

Ещё одна платформа с подписной системой — TonPlace. Здесь поле для творчества практически не ограничено цензурой. Блогеры делятся любым видеоконтентом (косплей и танцы — самые популярные). На TonPlace авторы могут выкладывать бесплатные и платные материалы. Бесплатные попадают на главную страницу соцсети: их видят все юзеры (даже без регистрации) и потенциальные подписчики, соответственно. С главной страницы можно перейти в профиль автора — в нем помимо бесплатного есть эксклюзивный контент. Эксклюзивные видео открываются после подписки. Большинство креаторов устанавливают тестовый период: можно видеть все, что скрыто, бесплатно от 24 до 72 часов.

Социальные сети с платной подпиской набирают популярность за счёт удобства и возможности быстрого заработка. Они обеспечивают авторов стабильным доходом и позволяют блогерам вести сразу несколько аккаунтов на разных платформах. Это проще кастингов, заморочек по портфолио и поиску агентств, ведь правда?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда