{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Выход на Вайлдберриз в 2022 году. На что обратить внимание?

Выход на Вайлдберриз в 2020 году и в 2022 году - это два абсолютно разных подхода к работе, да и к торговле в целом. Как мы любим говорить, выходить на Вайлдберриз нужно было еще ВЧЕРА.

Сейчас большая конкуренция, заметили?

Сами производители поняли, что им стало выгоднее продавать на интернет-площадках, нежели держать оффлайн магазин и оплачивать аренду, продавцов и т.п.

Найти действительно стоящий товар становится все труднее и труднее.

Вот несколько советов, на что стоит обратить внимание при выборе товара, чтобы стать ближе к своему первому миллиону на маркетплейсах:

- Сколько артикулов в нише? Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ пункт, который многие почему-то игнорируют, а потом удивляются, почему товар не двигается с мертвой точки, а точнее, с какой-то там дальней страницы поисковой выдачи) Мы НЕ рекомендуем входить в ниши, где более 8-10 тысяч предложений, если у вас бюджет небольшой или ограничен.

- Какая покупательская способность? Важно, чтобы товар был востребованным. Если при анализе конкурентов мы видим, что продажи у ТОПов идут не очень, то стоит задуматься.

- Какой ассортимент, цены, предложения? Конечно же, лучше всего на маркетпелйсах продаются товары ценового сегмента ниже среднего (<3000 рублей). Если у Вас люксовый товар, посмотрите, продается ли аналогичный у конкурентов, как его воспринимает аудитория.

- Чем ваш товар будет лучше других? Какая Ваша целевая аудитория? Определение уникального торгового предложения - важный этап при выходе на маркетплейсы. В первую очередь, Вы сами должны четко определить ценность своего продукта. Ведь если Вы не знаете ценность, то как сможете донести ее до своей целевой аудитории?)

Мы понимаем, как трудно учесть все эти аспекты и не ошибиться в выборе ниши и товара. Если Вы не хотите самостоятельно погружаться во все эти нюансы, можете делегировать это нашим опытным экспертам, которые подберут, проанализируют ниши под любой бюджет закупки, а также помогут создать стратегию продвижения под каждый товар. Вы 100% будете в плюсе и сделаете уверенный шаг к своему миллиону!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда