Что делать селлерам, которые уперлись в потолок по прибыли?
Про аналитику товаров и продажи для селлеров и работников сферы МП Мой канал тг: https://t.me/+f8B8HPCUS8Y1MjVi
Правильно запланированная закупка товара исключает выход в out-of-stock и позволяет контролировать продажи товара. А это, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на прибыль.
Конечная цель продажи товаров на маркетплейсе - чистая прибыль. Будет ли товар ее приносить? На этот вопрос важно найти ответ еще до того, как вы сделаете первую закупку или произведете первую партию товара.
Большая часть селлеров, с которыми мне удалось поработать по анализу ниши, всегда задавали вопрос: что лучше, одежда или товарка?
Выход на Вайлдберриз в 2020 году и в 2022 году - это два абсолютно разных подхода к работе, да и к торговле в целом. Как мы любим говорить, выходить на Вайлдберриз нужно было еще ВЧЕРА.
Важно упаковать карточку товара на маркетплейс правильно. Собрать CEO, заполнить описание, характеристики, добавить видеоконтент и фото инфографику. Как раз инфографику можно попробовать сделать самостоятельно, если у вас есть несколько часов свободного времени, насмотренность и творческий запал.