Арбитраж на WB умирает?
Общаюсь со многими селлерами, провожу аналитику и наблюдаю следующую картину: с каждым сезоном все сложнее и сложнее просто закупить товар и продавать его на площадке.
Если раньше было достаточно найти крутой товар, закупить по подходящей цене, упаковать и стать поставщиком, то сейчас все намного сложнее.
Маркетплейсы душат стоимостью по-факту своих услуг, приемка дорожает, логистика растет.
При этом, все больше крупных брендов выходят на маркетплейсы и перетягивают рынок на себя.
С такими гигантами тягаться становится все сложнее, ведь они могут предложить более выгодную цену для покупателя, их не перебьешь.
Что остается делать простым поставщикам без заводов и пароходов? Забыть про МП?
Остается строить бренды.
- Выбирать перспективные товары, которые отвечают текущим трендам.
- Делать качественный контент.
- Выстраивать отношения с покупателем. Выдерживать соотношение между ценой и качеством.
- Выходить в middle сегмент.
- Работать над узнаваемостью.
- Не раздувать ассортиментную матрицу.
В своем тг канале рассказываю больше про продажи на WB
Что думаете по поводу текущей ситуации на МП?