До/после

Когда селлеры обращаются ко мне с вопросом «нет заказов», в первую очередь делаю маркетинговый аудит.

Чаще всего наблюдаю такую картину (фото1).

Трафика просто нет.

Какой бы не был прекрасный твой товар,какой бы не был %выкупа, это не имеет смысла,если нет трафика.

Есть четкие механизмы по поднятию позиций.

На фото 2 виден результат.

Но чаще всего при аудите я вижу следующее: товар не соответствует рынку. Он очень нравится селлеру, возможно очень качественный,но это не имеет смысла,если покупателям он не нужен.

И здесь мы возвращаемся к подбору товара.

Первый и самый важный этап.

Еще на этапе подбора мы можем четко прописать схему продвижения.

💥Будет понятно,сколько денег нужно на продвижение.

💥Будет ясно,когда проект выйдет в плюс.

💥Если ты хочешь вывести новый товар.

💥Если хочешь расширить ассортиментную матрицу.

💥Если хочешь понять, почему нет заказов.

💥Если хочешь увеличить выручку.

Обращайся ко мне😎

@omkoverina

Начать дискуссию