{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВАШ РЕБЕНОК НЕОБУЧАЕМ» - окончательный диагноз или есть решение?

- 3 года назад к нам в образовательный центр «Ась-Ка», пришел мальчик на курс нейротренингов от Центра Развития Мозга.

Рассказывает Юдина Наталья Юрьевна, директор и основатель семейной школы «Ась-Ка» в городе Самара

Семейная школа Ась-Ка г. Самара

На тот момент Ярослав закончил 6 класс, в школе он учился «на справке», считался «необучаемым». Несмотря на то, что мама с ним много занималась и делала дома уроки. Английский язык ребенок ненавидел больше всего, дома учебник летал, если мама говорила, что надо выполнить домашнюю работу.

Ярослав начал ходить к нам на занятия по памяти. Занятия состояли из 2-х частей, первая часть – нейротренинг (30 минут) по технологии НейроБОС и вторая часть – работа через руки для включения мозга. Мы ему стали давать техники запоминания и техники ускорения обработки информации и сразу давали на английском языке.

Ученик в школе Ась-Ка

Через 20 занятий получилось так что он начал читать и писать на английском лучше, чем на русском языке. Впервые ребенок получил оценку «3» заслуженно, учительница сказала, если бы он ответил на 1 вопрос больше, получил бы «4».

В школу вызвали маму и спросили, как ей удалось так научить ребенка, где они занимались?

После окончания 6 класса на комиссии ПМПК Ярославу вынесли вердикт – порог обучаемости пройден, радуйтесь, что он хоть как-то сам себя обеспечивает в бытовом плане. Учителя на ребенке поставили крест…

Мама со слезами пришла в наш центр, с вопросом что делать? Мы взяли Ярослава в 7 класс нашей семейной школы «Ась-Ка».

В течение года мы продолжили занятия по технологии НейроБОС и получили первые результаты, Ярослав начал сам делать домашнее задания, самостоятельно. Он оставался в школе после уроков с 15.00 до 18.00 выполнял домашнюю работу. В 8 классе стал быстрее выполнять домашнюю работу, часов до 17.00 и шёл домой, иногда брал домашнюю работу домой и делал сам. В 9 классе, он уже делал уроки только дома, сам, мама перестала контролировать этот процесс. В девятом классе началась подготовка к экзаменам, Ярослав выполнял все сам по норме, только ему требовалось немного больше времени. Ближе к экзаменам Ярослав опять прошел ПМПК, всех врачей, все анализы – в итоге справку им не дали, сказали мозг ребенка в норме.

Мы называем это круги чуда.

Ребенок перешёл в 10 класс.

Мама позвонила мне и говорит, Наталья Юрьевна, что делать? Мы думали еле-еле закончим 9 класс, а он в университет собрался…. Что делать?

- Расправляйте крылья и помогайте летать!

Юдина Наталья Юрьевна, директор и основатель семейной школы «Ась-Ка» в городе Самара

Давайте разберем, как произошло это ЧУДО?

Комментирует Илья Андреевич Мартынов, основатель и научный руководитель Центра Развития Мозга:

Зачастую мозг представляют как некое стабильное студенистое образование, заключенное в черепной коробке. На самом же деле современная наука рассматривает головной мозг как постоянно изменяющуюся, пластичную субстанцию. И главное изменения происходят в результате приобретения человеком опыта.

Нейроны

Мозг ребёнка обладает особой предрасположенностью к пластичным изменениям, когда даже в случае тяжёлых нарушений здоровые области мозга могут взять на себя функции повреждённых. По всей видимости, в результате занятий по технологии НейроБОС мозг Ярослава начал выстраивать новые нейронные цепочки - пути, которые смогли скомпенсировать когнитивные нарушения.

Более того, у самого ребёнка выросла Вера в себя и в собственные возможности, что также могло повлиять на уровень мотивации к учебе. Это бесспорно ещё раз доказывает то, что наш мозг обладает громадными способностями к самоизменению и самовосстановлению.

Чем раньше приступить к развитию когнитивных функций мозга, тем успешнее будет обучение!

Мы всегда на связи, позвоните нам или напишите: +7(911)616-44–86 телеграм: https://t.me/HelloCRM_Bot

0
3 комментария
Юлия Евгеньевна

А я не удивлена, школы сейчас так построены, что Родители обязаны сами учить дома детей,
Делать с ними уроки, делать с ними проекты, нанимать репетиторов начиная с начальной школы и чем раньше тем лучше. И причём чем больше учителей зарплата, тем меньше они хотят что-то делать. Раньше учителям платили три копейки, и практически все учились либо хорошо либо нормально. А все статистика по оценкам, это благодаря родителям, результаты ВПР всегда можно переправить, чтобы не портить статистику. У нас в классе из 25 человек, 10 человек ВПР написали математику на двойки это практически половина класса. Русский ещё хуже, и это у заслуженного учителя России. Ничего, все по-тихому переписали, чтобы статистику не портить якобы детей чему-то научили.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

И обязательно в первом классе ребёнок должен прийти и уметь читать, писать, знать английский и так далее, никто не будет с ним ввозиться в первом классе. Такого ребёнка учитель потом за гнобит если он не умеет это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

А ну и домашку, все на плечи родителей, никто не собирается с ними ввозиться в школе и приучать к самостоятельной работе, чтобы ребёнок в школе делал уроки. Зачем? Пусть ребёнок по школе носится, родители дома придя с работы должны ещё до 2 ночи делать с ребёнком домашку, а то позвонит какая-нибудь Мари Петровна и будет читать лекции как плохо мы делаем домашнюю работу.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда