Также имела счастье покупки на данной площадке (обращениу CCS-1002890: "Уважаемые площадка СберМегаМаркет. По заказу № 767286711 от 05.04.2022 (Бензиновая газонокосилка AL-KO Classic 4.69 SPI-A Plus 119886 3,54 л.с.) в связи с возвратом товара ненадлежащего качества с вашей стороны не происходит никакой обратной связи с покупателем, из-за чего я прихожу к выводу, что происходит затягивание ситуации и нежелании вашей компании возврата денежных средств за товар. С продавцом невозможно связаться, нет никаких реквизитов адреса, сайта и телефона. Просят выслать акт по адресу, который нигде не зарегистрирован и не значиться как юр.адрес продавца. Ваша площадка должна нести ответственность за продавца, чей товар вы продаете и не спихивать все вопросы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества на покупателя. Покупатель, итак, за свои средства предоставлял товар в гарантийную мастерскую, хотя это должна была сделать организация продавшая товар. Согласно ст. 22 ЗоПП Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества. Соответственно, исходя из ситуации, заявление от покупателя с подтверждающими актами было подано 26.06.2022. Оплата покупки была совершена на счет ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", поэтому жду возврата денежных средств в установленные законом сроки от той организации в адрес какой поступила оплата. Все остальные вопросы не должны касаться покупателя, кто кому и за что переводил деньги. Эта ситуация длиться уже слишком долго и не плодотворно. Одни отписки, никаких действий. Надеюсь на быстрое решение, в обратном случае буду вынуждена обращаться с жалобой в Роспотребнадзор
Елена Ш
В том то и дело что не решаются. И в обращении, и в звонках на горячую линию от вас никакой помощи, ни поддержки, ни информации.