{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

В хронологическом порядке:

13 октября 2021 куплен увлажнитель от xiaomi на сбермегамаркет, место покупки выбрано из-за того, что сбербанк подарил купон по какой-то акции, принято решение его использовать :) После оплаты онлайн на мою почту пришел чек от ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН 9701048328 на сумму покупки.

Скрин с заказом

18 октября 2021 увлажнитель получен, обнаружено, что это контрафакт не для продажи на территории РФ (китайская вилка, отсутствие хоть какой-то документации на русском языке, отсутствие возможности подключить устройство к системе умного дома с регионом "Россия"). Почему сбермегамаркет позволяет торговать контрафактом, платятся ли соответствующие пошлины при ввозе данного товара и т.п. - это вопрос к правоохранительным и налоговым органам. Я же решил просто вернуть товар как не подходящий для меня.

Вилка китайская, инструкция китайская

18 октября 2021 создано обращение CCS-466393 (из приложения сбермегамаркет), что товар прошу принять обратно, т.к. он не подошел, и вернуть уплаченные за него деньги.

19 октября в "обращении" появился автоматический ответ, что "продавец" ответит в течение 1-2 дней.

Сообщение от безымянного "сотрудника", предполагаю, что автоматическое

21 октября "продавец" написал, как нужно отправить ему товар обратно - необходимо заполнить специальное заявление на возврат с указанием своих данных, в т.ч. реквизитов счета, куда необходимо вернуть деньги, скан добавить в "обращение", а оригинал отправить вместе с товаром. Получателем значится физическое лицо (не сбермегамаркет, но т.к. вся переписка шла в официальном приложении, решил довериться).

Продавец вроде бы написал все по делу...

27 октября продавец прислал трек для отправки товара ему обратно, в этот же день товар сдан в транспортную компанию.

31 октября по треку увидел, что товар пришел в пункт выдачи, указанный продавцом, написал об этом продавцу.

01 ноября товар получен адресатом. Дальше началось странное, не думал, что сбер сможет меня еще чем-то удивить, но у него получилось.

01 ноября, т.к. денег на счете у себя не увидел, решил уточнить у продавца - когда произойдет это замечательное событие?

02 ноября получил ответ "Денежные средства будут переведены в течении 10 рабочих дней с момента получения нами товара, как это указано в заявлении."

Обещать жениться - не означает жениться!

15(!) ноября получил уведомление на почту, что мое обращение "закрыто" со следующим текстом "Продавец провел необходимую работу по вашему обращению и посчитал возможным его закрыть. Если у вас остались вопросы, в том числе по решению вашего обращения продавцом, напишите нам об этом в ответном письме". Немного удивился, т.к. денежных средств на счете не прибыло, в "ответном письме" спросил, почему обращение закрыто и когда будут возвращены деньги? Ответ не получен до сих пор. В приложении посмотрел - "обращение" действительно закрыто, возможности там что-то написать нет.

Надпись "Решена" - не соответствует действительности

В последующие дни попытался пообщаться с поддержкой через специального бота в телеграм (официальный от сбермегамаркет), это отдельная история - ответы поступают спустя несколько часов, оперативности ноль), итог прежний - получаю отписки в стиле "ждите, когда вам Вася Пупкин вернет деньги, сбермегамаркет этого делать не будет... оцените , пожалуйста, работу нашего сотрудника". Также, не имея возможности писать сообщения в первоначальном "обращении", создал новое с желанием довести дело до конца, но воз и ныне там - или нет ответа или дается ответ "ждите".

Итог - товар возвращен продавцу, но деньги за товар мне обратно не вернули, чек возврата сбермегамаркет тоже затруднился оформить. Классический "кидок". Рекомендую при любых вариантах не пользоваться этим маркетплейсом, если вляпаетесь так же как и я, то помните - я предупреждал.

Прошу неравнодушных "апать" статью.

Обновление от 29.11.2021: деньги сегодня были возвращены мне на счет, спасибо всем за поддержку и отдельно vc.ru за возможность высказаться.

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Uuno Turhopuru

Ксяоми.. вилка китайская, инструкция китайская. Какой же это контрафакт? Ориджинал продакт.

Ответить
43
Развернуть ветку
Главный нос

Ахах :)
Остальная техника от Xiaomi у меня с правильным регионом и вилкой...

Ответить
1
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Это уже не то... Экспортный товар, для белых лупоглазых обезьян. Понято, что качеством хуже. Ну вы же понимаете, что это как настоящий найк только в Америке.

Ответить
11
Развернуть ветку
Dmitri Sitko

В том и дело, что в Америке не Найк, а Найки :)

Ответить
10
Развернуть ветку
Главный нос

Дубль)

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

За юмор в теме спасибо, мне бы ещё деньги вернуть )

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Коммент — топ 👍😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Юлия Алиева

Кинули меня на микроволновку. Курьер привёз миксер за 500 р. А микроволновку нет. Деньги не вернули. Писала им толку нет. Самый конченный интернет магазин !!!!

Ответить
14
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А понять по весу, что это не микроволновка, сложно было?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Тут вообще должна интуиция включаться...

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Zhilin

Скачайте уже мод Mi Home от Vevs и пользуйтесь техникой Сяоми для любого региона без проблем. А вообще это скорее исключение - когда Сяоми товары идут с евро-вилкой для нашего региона, не знаю на что рассчитывают люди. У меня пакет евро-вилок просто лежит в ящике - поменять 5 минут.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Главный нос

Причем тут мод? Деньги мне не возвращают, товар у продавца...

Ответить
20
Развернуть ветку
Evgeniy Zhilin

При том, что ваша претензия несостоятельна изначально.
1. В описании указано CN - регион
2. Все замечательно работает, если потратить 5 минут на поиск информации о вашей проблеме

Ответить
–10
Развернуть ветку
Главный нос

Это дает право не возвращать мне деньги? Прочитайте текст жалобы что ли.

Ответить
19
Развернуть ветку
Evgeniy Zhilin

Не дает.
Я про то, что вообще соглашаться на возврат товара с вашим объяснением не надо было. Ни маркетплейсу, ни продавцу.

Ответить
–19
Развернуть ветку
Главный нос

Это в вашем мире единорогов, в России есть права потребителя.

Ответить
16
Развернуть ветку
Evgeniy Zhilin

Так "единороги" это те, кто тратят уйму времени на пересылку товара, а потом написание необоснованных жалоб. Вместо того, что бы по названию товара понять, что он для Китая и поставить соответствующее приложение.

Ответить
–19
Развернуть ветку
Главный нос

1. Потребитель не обязан знать, что значат буквы "CN" в названии.
2. В момент покупки не делал скрин, не помню, чтобы там были эти буквы.
3. В описании товара даже сейчас регион не указан.

Ответить
19
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Не хватает пункта:
4. Ой, фсё!!!

Ответить
9
Развернуть ветку
Даниил Мельник

Вот сам и покупай всякий хлам, а потом танцуй вокруг него. А не людям давай уроки, что делать, когда купил кривой товар, и хочешь его просто вернуть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Evgeniy Zhilin

К сожалению хлам у Сяоми это зачастую то, что они экспортируют. Лучшие товары - для внутреннего рынка. У меня очень много товаров Сяоми, в том числе дорогих - из последних топовый кондиционер. Но видимо я не на том сайте зарегистрировался, тут мои совету никому не нужны.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sitewell Ad

Разве можно продавать в РФ подобные товары в принципе? С вилкой китайской и без инструкции на русском языке?

Ответить
8
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

В принципе можно, если товар продает зарубежный поставщик. Нужно только правильно все юридически оформить. При дистанционной торговле при покупке из-за границы формально вы приобретаете товар не на территории РФ. А сбермаркет оказывает вам услуги по доставке/оплате товара и только. Почитайте внимательно пользовательское соглашение, там должно быть что-то подобное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Валерий Голованов

У сбера нет темы,похожей на озон глобал.Все продавцы из России.Поэтому приобретение автора-серый товар,завезенный скорее всего через Беларусь.Серта естественно не будет тоже,как и гтд.

Ответить
6
Развернуть ветку
Валерий Голованов

И да,самое главное забыл-гарантии в России тоже не будет

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Продавец из РФ в моем случае

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Тобишь косоглазые могут продавать для России, а россияне не могут продавать для китайцев?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

А что ты собрался китайцам продавать?)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Наверное Родину.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сан Саныч

Он под энтот антирес сплавит им пеньку и лес...

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Без инструкции на русском языке? (в лучшем случае - будет коротенький листочек или вообще ничего).
Да запросто.
ДНС продает.
Но правда с товарами того конкретного латвийского производителя - тем кто это покупает - не проблема (да и гайды вообщем то есть)

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А может ТС собирался купить увлажнитель и свалить в ухань, жрать летучих мышей?!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

Это дает право не возвращать мне деньги? Прочитайте текст жалобы что ли.

Ответить
2
Развернуть ветку
Последний Шанс

Сбермегамаркет это скам получается ?

Ответить
8
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Помойка получается

Ответить
4
Развернуть ветку
Vadim X.

Чтобы в этом еще раз убедиться можете посмотреть мой пост про них тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Sitko

Автор, ты тыкай пальцем не в Сбер, а в продавца, чтобы его знали в лицо и ничего не покупали. Так же эффективнее... Глядишь, и деньги венуться быстрее.

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Чек у меня от сбера, с обращениями работает сбер, пусть вернёт деньги, а с продавцом делает, что угодно, это не должно быть моей проблемой

Ответить
2
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Проверьте чек, там может быть инн продавца. Сбер может быть чисто агентом. Озон пишет свои реквезиты в шапке, а под именем товара у них строка "инн продавца". Как у сбера не знаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте, Иван! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Очень расстроена вашей историей. Уточнила у коллег информацию. Ваш вопрос решается в рамках рассмотрения обращения CCS-527733. Попросила специалистов решить вопрос в кратчайший срок.

Ответить
–34
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вам забыли минусы отключить на vc.

Ответить
8
Развернуть ветку
Главный нос

Потому что пишет не от лица компании) минусы и плюсы в Приемной запрещены только официальным аккаунтам компаний на vc))

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Александра, официальные представители уже несколько недель меня кормят "завтраками". Деньги верните!

Ответить
7
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

скажут что они всего лишь маркетплейс и их дело только драть комиссию, а разбирайтесь сами

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Сказать можно что угодно, далее будет заявление в полицию на мошенничество, например)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мошенничества тут нет. А вот нарушение ФЗ 2300-1 о защите прав потребителей - налицо. Пишите в РПН жалобу. Вы соблюли порядок, предусмотренный законом. Теперь пусть РПН поработает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Спасибо, тоже планирую

Ответить
1
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Милочка, а где официальный ак?))) Не завезли или недостойны? Надо заметить что ваш ответ дно, даже в сравнении с Яндекс/Озон

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Забавное зрелище, если открыть сообщения Сбера и его прислужников, там 90% подобных сообщений, и минимум ответов по делу, в то время как у озон и янд даже как будто больше половины внятных ответов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Где карту открывали , туда и идите :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Кулешова

2дня прошло. Где ответ ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ахах, я с 1 ноября уже жду ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Андреев

Такая же история была и у меня, но произошла она во времена гудс, который и переименовали в сбермегамаркет.
Купил сетевой фильтр, тоже от сяоми, тоже с китайской в вилкой, хотя в описании была указана европейская. Тоже отправил, тоже получили, тоже деньги решили не возвращать. Полгода гудс "пытался" решить мой спор, предлагали 500 баллов (вместо 2500 заплаченных), смешно, иначе не скажешь. Написал на сайт продавцу, заигнорили. Ради интереса заказал с сайта продавца товар, указал свой номер и, о чудо, мне перезвонили. Менеджер сообщил, что заказанного мною товара нет в наличии, на что я ему назвал истинную причину своего звонка. В итоге всё решилось мирно: менеджер отправил деньги сразу же через сбер, извинился. Я же в свою очередь зарёкся что-либо заказывать на гудс. А через какое-то время гудс закрыли, а я, сам того не зная, нарушил своё обещание: сбер хорошо продвигал свой маркетплейс, местами делая отличные предложения, на которые я попался.
Как подсказывает опыт, маркетплейс это прокладка между продавцом и покупателем, не желающая нести хоть какую-то ответственность и делать хоть что-то, поэтому для начала советую связаться с продавцом напрямую, например, как в моём случае, позвонить или спровоцировать звонок. Если это не помогло, написать претензию на их юридический адрес (опись вложения, два экземпляра, все дела). Если это не поможет, остаётся только идти в суд, но это крайняя мера (зато можно будет взыскать моральный вред, проценты и прочее, но удовольствие сомнительное). Я вот пошёл (но не из-за историей с гудсом) и не рад: сначала дело не хотели брать, потом взяли, но с начала ноября оно вообще не движется.
Вам желаю удачи, надеюсь, продавец пойдёт навстречу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

Суд в планах

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Не понимаю, почему мегамаркет сам не может принять товар и вернуть деньги?
А то, получается в прибыли только мегамаркет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Валерий Голованов

У них до покупателя не всегда довезти получается,а вы про принять обратно

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Медведь

В этом суть агрегаторов, прибыль наша, ответственность не наша... Уже много лет в такси агрегаторы орудуют, неужели до сих пор не поняли???

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну Озон в этом плане вменяем, да и ВБ. Приносишь товары в пункт выдачи, слаешь, получаешь деньги. Как они между собой решают - не знаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну, удобно же )

Ответить
0
Развернуть ветку
Дед Велосипед

Кто в состоянии объяснить, почему в Сбермаркете продукты бывают дороже, чем в родительских оффлайн магазинах?
За всеми не следил продуктами, но несколько раз пришлось столкнуться.
Есть ли причины пользоваться Сбермаркетом, кроме собственной лени, дойти/доехать до ближайшего магазина?

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

сильно время экономят и сборщики оч качественно работают - по крайней мере в ашане владыкино

Ответить
8
Развернуть ветку
El Duro

Сборщики реально топ. В екб больше 200 заказов, 0 проблем за все время. Нравится

Ответить
4
Развернуть ветку
Utin Antip

А почему они должны быть дешевле?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Волочков

Некоторые списывают там бонусы "Спасибо". Хотя странно вообще пользоваться "Спасибо" от Сбера, учитывая, что их программа кешбека одна из самых тупых на рынке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Zusman

По акциям, если на сбермаркете, сбераптеке, сбермегамаркете делать заказы часто , то можно быстро 2000+ накопить и в том же сбермаркете под ноль вывести. Тем более когда карта виртуальная за 3 минуты открывается. Просто дороже 3х-5ти тыщ на гудс-сбермегамаркете не покупать и все будет ок. Ну и сберпрайм подключить за 100р,а то и за полтинник на полгода и тогда вообще топ

Ответить
2
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Я им пользовалась до недавнего времени лишь из-за баллов, баллы накапливаются за покупки и ими можно оплатить то ли 50% покупки, то ли полную стоимость. Но сейчас у меня много баллов и не знаю что с ними делать. Косяк на косяке, клиентский сервис ниже плинтуса, как у ТС. Ну его, нервы дороже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Есть есть какая-то реальная проблема, а не общее недовольство, то опишите, пусть люди знают о возможных "сюрпризах" )

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Да вы знаете, хочу, надо бы собраться с духом и написать!

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это вы все же про СберМЕГАМаркет или СберМаркет? За вторым вроде нет косяков, отличный сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Так написано же

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Волкова

Логистику сразу накидывают.Пользуюсь когда промокод публикуют,10-12%,плюс бонусы спасибо.выходит дешевле чем самой доехать.Плюс собирают хорошо,без гнилья и с хорошими сроками.Это Сбермаркет.А вот от сбермегамаркета сама плевалась.Нужно были потратить ковидные плюшки от Сбера,только там.Продляли заказ неделю,после чего совсем отменили.А там как бы кошачий корм был помимо всего прочего.Пришлось как обычно возвращаться к озону,на след.день привезли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну неправда про логистику. На несколько позиций может быть разница в цене, причем в разные стороны, бывает, у СМ дешевле. И скидки по картам магазина не работают. А в целом цены 1 в 1

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Цены различаются, если в магазине товар со скидкой по их карте. И это небольшое количество позиций. Есть товары, которые реально дешевле на Сбермаркете. Кроме лени, есть еще затраты на бензин, например. Да и время, оно, на самом деле, не бесплатное.
Ну и сборщикам мой респект всегда

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Волочков

Sber реально днище полное. Неделю назад набрал товары и выбрал доставку через неделю, через семь дней, хотя они типа могли привезти уже в среду, через три дня. В итоге сейчас доставили только половину товаров, остальные пока типа не готовы... Ну там товары типа порошка, бытовой химии и т.д. То есть Сберу не хватает недели, чтобы доставить самый популярный порошок. Больше не буду пользоваться этим Сбером...

Ответить
3
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А когда сбер промик пришлёт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

Мне на следующий день прислали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
4
Развернуть ветку
Евген Ий

Весь Сбер - это один большой кидок. Не пользуйтесь их сервисами

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Обоснуй?

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

В Ютюбе куча инфы о настройке
В том числе про умный дом.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Главный нос

Твои советы про умный дом тут не в тему, перечитай сообщение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это не ужас.
Это ужас=ужас.
Так же, как и у нас со Сбером в переписке поп поводу СберЮнити.

А СберМегаМаркет всё время звонят, предлагаю стать у них поставщиком.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Сегодня на VC день СберМегаМаркета:))

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergei Olenev

В описании должно быть указано, для какого региона MiHome выпущено устройство. Можно ссылочку на товар?

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Не вижу в описании регион и не знаю, какое было описание 13 октября, не догадался сделать скриншот, обычная рядовая покупка была https://sbermegamarket.ru/catalog/details/vozduhouvlazhnitel-xiaomi-mi-mijia-smart-humidifier-mjjsq04dy-600003131795/

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Указан регион - CN. Я тоже закупаюсь, правда на Али. Я начал покупать устройства MiHome еще когда не было региона Россия, поэтому все устройства у меня для китайского региона. И приходится очень внимательно выбирать при покупке.

Ответить
5
Развернуть ветку
Главный нос

1. Потребитель не обязан знать, что значат буквы "CN" в названии.
2. В момент покупки не делал скрин, не помню, чтобы там были эти буквы.3. В описании товара даже сейчас регион не указан.4. Дело не в регионе, а в том, что я вернул товар, но деньги не вернули.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Ну по поводу возврата и разговоров нет, это их явный косяк.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dan Priwalow

IDDQD

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Кстати, обратите внимание на последний скриншот - там нет букв "CN", они появились позже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Проблемы тут две - денег до сих пор нет, чему равен кратчайший срок никто не называет...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Как только руки дойдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Дойдут ли )

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Zotyev

Видимо тем, кому СберМегаМаркет делает возврат, везет. На уровне лотереи.

Интересно, когда Сбер покупал goods.ru, кто решил посадить в менеджмент детей, которые не умеют делать свою работу. Просто отвратительно, впрочем как и наш закон о защите прав потребителей, который снимает всю ответственность с маркетплейса, хотя клиентов он привлекает только за счет своего имени с буквами "СБЕР". Просто помойка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

СберМегаМаркет закрыл мое обращение. Вы воры, ребята. Просто жалкие мелкие воришки. Горите в аду и подавитесь этими деньгами!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос еще в работе. По результатам напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Закрыли обращение зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

СберМегаМаркет придумал новое изощрённое средство издевательства над клиентами. Мое обращение закрывали уже три раза. Три раза я звонила с вопросом, по какой причине обращение закрыто! Списывают на сбой. Какими же уродами надо быть… обращение создано 3 декабря…. Сегодня 28 число….

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Мы обязательно все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

Они неудачники

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Светлана Новосадова

Здравствуйте ! Подскажите, где взять это самое заявление на возврат ?? тоже бьюсь с ними уже третий день . Ужас ужасный. Мне пишут, что я должна написать заявление, прошу прислать бланк, ничего не присылают ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Мне в чате продавец прислал свою форму

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Новосадова

Форму прислали . Заполнила . Пошла отправлять им обратно товар , так за пересыл с меня насчитали 1200 рулей !! нормально ? пишу в поддержку, пять дней ни одного ответа, чистый игнор. Мошенники настоящие ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Я не платил за возврат

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Зотин

В свободной форме пишется

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Новосадова

Форму прислали . Заполнила . Пошла отправлять им обратно товар , так за пересыл с меня насчитали 1200 рулей !! нормально ? пишу в поддержку, пять дней ни одного ответа, чистый игнор. Мошенники настоящие ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

Такая же история: ждите, пока продавец получит товар. Продавец, точнее его представитель (продавец ИП Арутюнян) вывезли товар, поставив закорючку на бумажке. Ответа нет. Товар у них уже три дня, денег нет, товара нет.
СберМегаМаркет кладёт на меня болт, на Сообщения не отвечает, продавца не трясёт.
Хочется сказать: да подавитесь вы этими деньгами!

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

В моем случае деньги вернули через два дня после публикации на vc, возможно, вам есть смысл поступить же. Ну или в суд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

935634313

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Мы все проверим, постараемся помочь

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Zotyev

А вы только в исключительных случаях помогаете? У меня тоже ситуация возникла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Опишите вашу ситуацию и напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Zotyev

Кому интересно, направлял претензию в СберМегаМаркет, чтобы адрес продавца достать. В принципе, стандартная отписка, со ссылкой на "пробелы" в законодательстве о защите прав потребителей, которые освобождают агрегатора от любой ответственности.

Как работает СберМегаМаркет: Шаг 1: воспользуемся именем Сбера для привлечения клиента; Шаг 2: Продавцов проверять не будем, пусть они кинут Клиентов; Шаг 3: создадим иллюзию нашей озабоченности и беспокойства (читайте: ничего делать не будем); Шаг 4: Клиент остался без товара и денег.

Красиво работают.

По возможности - обходите стороной Банк и любые продукты Сбера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Danil, здравствуйте! Обращение CCS-523650 находится на контроле. Заверяю вас, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы урегулировать ситуацию в самые кратчайшие сроки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Zotyev

Оно не на контроле, а закрыто со статусом "Решено" :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Эльмира Газизова

Добрый день! Обратите внимание на моё обращение тоже!
965877296
Обращения в поддержку не дают результаты к сожалению.
Поэтому пока присоединяюсь ко всем негативным отзывам здесь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Постараемся ускорить решение

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Вам были начислены извинительные бонусы. Простите за неудобства!

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Zotyev

А мне бонусы в размере 32 000 начислят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

935634313

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Ирина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Вижу, что ваш вопрос был решен в рамках обращения CCS-620018. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Ситникова

Доброе утро! Спустя три недели после обращения, множества звонков и нервотрепки мой вопрос был решён. Не совсем так, как мне хотелось бы, так как денежные средства, возвращённые в виде бонусов, вынуждают меня продолжать сотрудничество с такой неорганизованной компанией, как ваша.
Совет от человека, который также работает в этой сфере: удовлетворите клиента, а потом делайте с вашим продавцом, что хотите. Потому что для клиента вы тоже в ответе, что бы вы ни писали в оферте. Вы допустили этого продавца к площадке, вы дали ему возможность вести себя таким образом. Сейчас не то время, когда подобные действия прощаются и остаются незамеченными, таких как вы - много.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Завальный

Похожая ситуация. Заказал батарею отопления и пару мелочей. Мелочи приехали, батарея - нет. В статусе транспортной компании измеряли и взвешивали заказ - 0.5 кг. То есть до курьера батарея не дошла.
Курьер вручил мелкие посылки, батарею - нет. Статус заказа поменялся на «доставлено».
Создал обращение CCS-665690.
Было все это 10 декабря. С тех пор идет шестая неделя. За это время сотрудники дважды закрывали обращение с комментарием «не дождались вашего ответа». Никакого вопроса при этом мне никто не задавал. Молодцы...
Недели две назад просили прислать фото товара с которым у меня проблемы... Ребята, вы мне его не доставили, какие фото?!
На новогодних праздниках вдруг появился работник мегамаркета в обращении и написал, что ждет со мной ответа продавца в первый рабочий день после праздников. Стоит ли говорить, что ни в первый, ни второй ни пятый рабочий день после праздников со мной никто не связался?
Причем звонить бесполезно, все, что может делать оператор - добавить комментарий в обращение. С теми людьми, которые работают с обращением связаться нельзя. Видимо по правилам компании они сидят где-то в бункере без связи с внешним миром.

@Сбер @СберМегаМаркет
Идет 6 (!) неделя как мне не доставили товар и не вернули деньги!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null