{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кто виноват в том, что в бизнес приходят плохие сотрудники, клиенты и поставщики? Нестандартно отвечаю на вопрос

Здравствуйте, дорогие читатели! За годы своей предпринимательской деятельности я нашел и узнал множество закономерностей, которые работают в 100% случаев. Они не связаны с бизнесом напрямую, но очень сильно на него влияют. Сегодня будет первая часть подобных осознаний.

Те, кого мы внутренне желаем видеть у себя в компании: клиенты, поставщики, команда, подрядчики, менторы. Все, о ком мы думаем, приходят в нашу предпринимательскую жизнь.

К примеру, я знаю, что многие предприниматели постоянно жалуются на своих сотрудников в формате: "Меня окружают одни бездари, никто не умеет работать, все приходится делать самостоятельно, ещё и кассового разрыва не хватало". Как правило, подобные рассуждения работают не как стимул к действию, а как мантра, которая притягивает все, о чем идет речь в ней. Тоже самое касается и поставщиков, и клиентов, и других людей, с которыми вы контактируете в рабочей деятельности.

В итоге все это приводит к тому, что вы не можете найти нормальных партнеров, клиентов и сотрудников. Из-за этого ваш бизнес в лучшем случае стоит, но может и разрушаться с большой скоростью.

Это достаточно легко объяснить, не прибегая к квантовой физике или эзотерике. Всем известно, что мысли материальны. Но происходит это по той причине, что осознанные мысли постоянно прокручиваются мозгом на подсознательном уровне. Стоит недельку покрутить в голове негативные сценарии развития событий, как сознание становится заточенным именно под подобные сценарии.

Вы начинаете принимать решения, действовать и думать так, чтобы в итоге картинка из мозга стала реальностью. И будет это успех или провалы — зависит только от образа ваших мыслей.

Я немного отошел в сторону, но мораль статьи такова — попробуйте думать о том, что следующие сотрудники, поставщики или клиенты, которые придут к вам, будут лучшими людьми на планете Земля.

Так мозг составит четкий портрет идеального компаньона и будет откликаться каждый раз, когда увидит такого человека в ходе работы.

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментарии, о чем вы чаще всего думаете в рабочей деятельности? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — я ценю вашу поддержку!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null