Трофимов Максим

+182
с 2022

Все о внедрении CRM и построении бизнес процессов. Наш сайт - https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc

15 подписчиков
1 подписка
Роль бизнес-аналитика во внедрении CRM: ключевые задачи и функции

Здравствуйте, дорогие читатели! Внедрение CRM-системы является сложным и многогранным процессом, требующим профессионального подхода и компетентности в различных областях. В одной из прошлых статей я писал о том, из кого должна состоять команда подрядчика по внедрению CRM-системы. В данной статье мы рассмотрим роль бизнес-аналитика во внедрении CRM…

11
Поэтапное A/B-тестирование в CRM: как раскрутить воронку продаж и другие бизнес-показатели.

Современные CRM-системы предоставляют мощный инструментарий для проведения A/B-тестирования, позволяющий комплексно анализировать и улучшать ключевые показатели вашего бизнеса. Давайте рассмотрим пошаговую методику, которая поможет вам извлечь максимальную пользу из этого подхода.

Поэтапное A/B-тестирование в CRM: как раскрутить воронку продаж и другие бизнес-показатели.
99
A/B-тестирование: ключевой инструмент для анализа эффективности бизнеса в Unit-экономике

В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных навыков компаний является умение постоянно оптимизировать свои процессы и предложения. Тут то на первый план и выходит A/B-тестирование - мощный инструмент, который позволяет расширить функционал метрик Unit-экономики.

A/B-тестирование: ключевой инструмент для анализа эффективности бизнеса в Unit-экономике
1616
22
A/B-тестирование: ключевой инструмент для анализа эффективности бизнеса в Unit-экономике. Как пользоваться?

В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных навыков компаний является умение постоянно оптимизировать свои процессы и предложения. Тут то на первый план и выходит A/B-тестирование - мощный инструмент, который позволяет расширить функционал метрик Unit-экономики.

Источник: Gopractice
1010
11
Как управлять сотрудниками эффективнее, проще и дешевле, благодаря CRM-системе?

Вы - владелец небольшой компании. Привычно начинаете свой рабочий день с обзора прибыли, анализа воронки продаж и настройки рекламных кампаний. Но внезапно вас отвлекает срочный звонок от менеджера по персоналу. Кажется, у вас снова проблемы с сотрудниками - кто-то не очень доволен заработной платой, другие сетуют на некомфортные условия, а третьи…

Как управлять сотрудниками эффективнее, проще и дешевле, благодаря CRM-системе?
88
22
11
«Деньги польются рекой» — Какие преимущества дает оцифровка продаж через CRM-систему?

Сегодня таким "затерянным" среди растущей клиентской базы и нескончаемого потока заказов рискует оказаться практически любой бизнес. Будь то небольшое семейное дело или крупная корпорация — без четкого управления взаимоотношениями с клиентами удержать свои позиции на рынке становится все сложнее. Именно поэтому CRM-системы приобретают все большую п…

1313
11
Как увеличить эффективность маркетинга в бизнесе, благодаря CRM-системе?

У любого предпринимателя рано или поздно появляется задача внедрить CRM-систему. И большинство просто откладывают внедрение настолько далеко, насколько это возможно. Либо внедряют, понимают, что первое время в новой системе работать неудобно и забрасывают эту идею.

Как увеличить эффективность маркетинга в бизнесе, благодаря CRM-системе?
1010
44
11
Зависть: тень, разрушающая душу. Как освободиться от негатива и найти путь к саморазвитию

Зависть – это, пожалуй, одно из самых разрушительных человеческих чувств. Когда мы начинаем завидовать, мы создаем вокруг себя поле негативной энергии, которая, в конечном счете, вредит только нам самим. Ведь, по сути, завидуя другим, мы не только не получаем того, чему завидуем, но и лишаем себя возможности получить это самостоятельно.

Зависть: тень, разрушающая душу. Как освободиться от негатива и найти путь к саморазвитию
22
Как выбрать интегратора CRM-системы? Чек-лист по подбору идеального интегратора
Как выбрать интегратора CRM-системы? Чек-лист по подбору идеального интегратора

Внедрение CRM обычно состоит из двух этапов: предпроектный анализ и реализация. На этапе анализа можно сформировать примерную смету, но точную стоимость реализации определить можно только после моделирования всех необходимых функций.

1414
Как с одним рекламным бюджетом можно заработать в 2 раза больше за счет работы над продажами?

Представим, что вы владелец небольшого магазина спортивных товаров. Вы хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Вы можете использовать разные маркетинговые инструменты: создать сайт, рекламироваться в соцсетях, размещать баннеры. Но есть еще один важный элемент - воронка продаж.

Источник — Мир новостей
1010
11
11
«Самый конкурентный бизнес» — Как эффективные салоны красоты борются и удерживают клиентов

Салоны красоты прочно вошли в нашу жизнь - мы привыкли доверять им свою внешность, ухаживать за собой в их стенах. Однако развитие этого бизнеса не всегда бывает простым и гладким. Зачастую владельцы испытывают трудности, пытаясь удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.

«Самый конкурентный бизнес» — Как эффективные салоны красоты борются и удерживают клиентов
1616
Автоматизация продаж в бизнесе через CRM-систему — реально ли компании зарабатывают больше после внедрения?
3131
11
Внедрение CRM-системы в 2024 году — что нужно знать предпринимателям, чтобы не потерять деньги

Приветствую вас, коллеги! Меня зовут Максим Трофимов, и я являюсь владельцем студии "TROFIMOV", специализирующейся на автоматизации бизнес-процессов с упором на внедрение CRM и BPM систем .

Внедрение CRM-системы в 2024 году — что нужно знать предпринимателям, чтобы не потерять деньги
1313