A/B-тестирование — это метод, используемый для сравнения двух версий маркетингового материала (например, веб-страницы, электронного письма или объявления) и определения, какая версия лучше всего работает для достижения поставленных целей. Вы можете поэкспериментировать с разными заголовками, текстом, изображениями или цветовыми схемами и наблюдать, какая версия приводит к большему количеству кликов, регистраций или покупок. A/B-тестирование позволяет проверить гипотезы и оптимизировать маркетинговые кампании, повышая их эффективность.
Краткая расшифровка того, что такое это самое тестирование, сделало бы статью лучше. Имхо ;)
Какой инструмент посоветуете для автоматического сбора NPS?
Поддержу!
Спасибо за замечание! Сейчас подправим.
Про А/Б тесты можно много говорить, но люблю просто показывать один график, который демонстрирует различие между ожиданием и реальность при проведении тестов (это из выступлений Люка Врублевского в 2018 году). И еще, конечно, хорошо бы понимать в контексте А/Б тестирования, что такое контроль SRM, оценки FPR, да и закон Тваймана хорошо бы вспомнить. И если эти все буквосочетания у вас не вызывает никой реакции, то вам еще рано заниматься А/Б тестами. В масштабах реального бизнеса, когда речь о последствиях выраженных в реальных деньгах, это не так тривиально, как об этом рассказывают.
Какие метрики порекомендуете для измерения лояльности?
NPS)