Специалисты, занимающиеся интеграцией CRM, в первую очередь должны быть знакомы с базовыми системами, такими на нашем рынке являются 1с, Битрикс 24, amoCRM, и т.д. Помимо прочего, будут не лишними знания в области администрирования серверов, языков программирования, аналитики данных и project management, Это помогает обеспечить успешное и своевременное внедрение CRM-системы в организации.
При каком количестве сотрудников уже стоит заводить все в crm?
Здесь надо смотреть в первую очередь на количество входящей информации информации, а после уже на количество сотрудников. Большая часть сотрудников может и не контактировать с клиентами, а информации от них приходит огромное количество и только на несколько менеджеров
Что вы можете сказать про SberCRM?
Вроде не плохой развивающийся продукт. Могу дать рекомендацию смотреть на задачи, требования и процессы самой компании, чтобы выбрать CRM. Не гонитесь за количеством функционала, берите только, то что нужно для решения задач
Спасибо, забрала
Почему Bitrix, а не amoCRM?