• Как обучаемость может стать оружием в борьбе за место под солнцем?
• Какие факторы влияют на усвоение большого массива информации?
• Какие рекомендации психологов и нейробиологов помогут сократить время на обучение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе усвоения больших объемов информации
• Что мешает быть услышанным?
• Как повлиять на внимание собеседника?
• Какой лайфхак решает эту проблему раз и навсегда?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как быть услышанным
• В чем природа прокрастинации?
• Как определить ее симптомы?
• Как использовать прокрастинацию для высокой продуктивности?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как устроена прокрастинация и какое место определить ей в своей жизни
• Какие настройки нужны для нормальной работы отдела продаж?
• Что можно не делать без ущерба для работы отдела?
• Какой нужен бюджет на настройку и нужен ли вообще?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить свой опыт настройки CRM
• Как доходчиво изложить информацию?
• Как добиться хорошей запоминаемости?
• Как использовать смысловые блоки, чтобы текст и речь оказывали влияние на людей?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассмотреть чанкинг как инструмент влияния
• Что написать в вакансии?
• Как отобрать резюме и провести собеседование?
• Как сделать оценку и выбрать действительно результативного кандидата?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать технологию, которой мы пользуемся для подбора персонала
• Как организовать себя для достижения значимых результатов?
• Что приносит счастье и удовольствие?
• От чего я отказался и почему?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в своем опыте саморазвития
• Как работают стереотипы?
• На какие группы можно разбить клиентов?
• В чем заключаются ожидания и опасения каждой группы?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме стереотипов поведения клиентов
• Как работать с обоснованными и необоснованными рекламациями?
• Как сохранить отношения с клиентами в случае ошибок или брака на стороне поставщика?
• Как действовать если вы столкнулись с потребительским экстремизмом?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работать с рекламациями
• Как безопасно сделать комплимент малознакомому человеку?
• Как делать комплименты незаметно для собеседника и окружающих?
• Как приобрести навык быть приятным собеседником?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работает комплимент
• Какие бывают манипуляции и как их распознать?
• В чем интерес манипулятора, для чего он использует свои уловки?
• Как противостоять, сохраняя самообладание, самооценку и хорошее настроение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать распространенные манипуляции с способы противодействия
• Как проверить влияние тех или иных решений на метрики отдела продаж?
• Как совершенствовать систему продаж?
• Как устроен симулятор «Драйвер продаж»?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о симуляторе отдела продаж, его функциях и задачах, которые он позволяет решить