Трофимов Максим

+200
с 2022

Интегратор Bitrix24, бизнес-аналитик. Помогаю компаниям выстроить системную работу с клиентами через CRM. Сайт -https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc

16 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, дорогие читатели! Внедрение CRM-системы является сложным и многогранным процессом, требующим профессионального подхода и компетентности в различных областях. В одной из прошлых статей я писал о том, из кого должна состоять команда подрядчика по внедрению CRM-системы. В данной статье мы рассмотрим роль бизнес-аналитика во внедрении CRM…

Роль бизнес-аналитика во внедрении CRM: ключевые задачи и функции
1

Представьте ситуацию: клиент оставил заявку на сайте, и менеджер ее увидел. Однако, из-за отсутствия CRM для фиксации данных, он записал информацию в свою личную таблицу или просто запомнил контакт. Компания договорилась с клиентом, что менеджер отправит предложение и перезвонит через день.

Но, поскольку не было централизованного учета заяво…

В бизнесе партнерство стало ключевым элементом стратегического роста, обеспечивая доступ к новым рынкам, технологиям и ресурсам. Однако для того, чтобы сотрудничество действительно принесло результат, нужно не просто найти партнера, а правильно выбрать его, настроить процессы и регулярно отслеживать эффективность.

Партнерство в бизнесе: как выбрать правильного партнера и измерить его эффективность
6

В современном мире автоматизация бизнес-процессов становится неотъемлемой частью успешного функционирования компаний. Одним из ключевых инструментов для управления отношениями с клиентами (CRM) являются CRM-системы. При выборе CRM-системы перед владельцами бизнеса встает вопрос: коробочная версия или облачная? Давайте разберем, что представляют соб…

Коробочная версия CRM-системы или облачная? Что выбрать
9

Современные CRM-системы предоставляют мощный инструментарий для проведения A/B-тестирования, позволяющий комплексно анализировать и улучшать ключевые показатели вашего бизнеса. Давайте рассмотрим пошаговую методику, которая поможет вам извлечь максимальную пользу из этого подхода.

Поэтапное A/B-тестирование в CRM: как раскрутить воронку продаж и другие бизнес-показатели.
9

Всем привет! Меня зовут Максим Трофимов, я основатель студии автоматизации бизнеса.

В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных…

16
2

Всем привет! Меня зовут Максим Трофимов, я основатель студии автоматизации бизнеса.

В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных…

10
1

Всем привет!

Вы - владелец небольшой компании. Привычно начинаете свой рабочий день с обзора прибыли, анализа воронки продаж и настройки рекламных кампаний. Но внезапно вас отвлекает срочный звонок от менеджера по персоналу. Кажется, у вас снова проблемы с сотрудниками - кто-то не очень доволен заработной платой, другие сетуют на неко…

8
2
1

Всем привет!
Меня зовут Максим, я — владелец студии автоматизации бизнеса.
Вот вы ведете свой небольшой бизнес - продаете эксклюзивные носки ручной работы. Следите за каждым клиентом, помните, какие именно носки они покупали в прошлый раз, и даже угадываете их размер с первого взгляда. Но когда ваш бизнес начинает расти, а клиентов становится все бо…

«Деньги польются рекой» — Какие преимущества дает оцифровка продаж через CRM-систему?
13
1

Всем привет!

У любого предпринимателя рано или поздно появляется задача внедрить CRM-систему. И большинство просто откладывают внедрение настолько далеко, насколько это возможно. Либо внедряют, понимают, что первое время в новой системе работать неудобно и забрасывают эту идею.

10
4
1

Зависть – это, пожалуй, одно из самых разрушительных человеческих чувств. Когда мы начинаем завидовать, мы создаем вокруг себя поле негативной энергии, которая, в конечном счете, вредит только нам самим. Ведь, по сути, завидуя другим, мы не только не получаем того, чему завидуем, но и лишаем себя возможности получить это самостоятельно.

Зависть: тень, разрушающая душу. Как освободиться от негатива и найти путь к саморазвитию
2

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Максим Трофимов, я — владелец студии TROFIMOV, мы автоматизируем маркетинг и продажи в бизнесах за счет CRM-систем.

14