Поверьте, когда ваши сотрудники чувствуют, что их мнение действительно важно, а рабочие процессы максимально удобны и прозрачны, их отношение к компании меняется в лучшую сторону. Они становятся более инициативными, ответственными и лояльными, что, в свою очередь, положительно влияет на финансовые показатели вашего бизнеса.
Интересно, какие KPI разработали для сотрудников музея? ;)
Ноа, kpi это про продажи, у ребят в музее внедрялся корпоративный портал, соответственно это вовлеченность и удовлетворенность. О них в статье подробно описано
[Ворчит]
CRM, ERP, BPM... Ни одной расшифровки. Если я не знаю, как эти аббревиатуры расшифровать — значит, статья не для меня, так?
Не совсем так). Предлагаем почитать наши предыдущие статьи, там не однократно расшифровывались эти аббревиатуры. Мы стараемся делать контент вовлекающим
Какие опросы по мотивации предлагаете проводить?
Так-то каждый может))
Как так-то?)