50 инструментов для сбора качественной базы клиентов – “Инструменты CRM”
Здравствуйте, дорогие читатели! Мы уже разобрались, как вести базу клиентов в вашем бизнесе. Но в прошлой статье на эту тему не было ответа, как собрать эту базу. Сегодня я максимально подробно отвечу на этот вопрос и расскажу про самые результативные способы сбора клиентской базы.
- Показывайте свои скидки на сайте только зарегистрированным пользователям;
- Не показывайте некоторые разделы сайта незарегистрированным пользователям;
- Предложите отслеживать цены после регистрации;
- К прошлому инструменту можно добавить функцию умной корзины, которая будет постоянно предлагать покупателю выбранные или похожие товары;
- Предлагайте подписаться на рассылку во время каждого взаимодействия клиента с вашим сайтом;
- Подключите вход через социальные сети или по номеру телефона – людям тяжело запоминать громоздкие пароли и вводить почту;
- Давайте бонусы за личные контакты и приведенных друзей;
- Подключите чат на сайт, которым можно будет пользоваться после ввода email-адреса. Важно, чтобы в чате быстро отвечал менеджер;
- Добавьте виджеты на сайт, которые будут собирать контакты;
- Проводите акции для зарегистрированных клиентов;
- Придумайте лид-магнит или демо-доступ, через который возьмете контакт;
- Подписка на полезную рассылку. Попробуйте не бомбить акциями и предложениями почту человека, а дать ему пользу;
- Предлагайте подписаться на вашу компанию в соцсетях;
- Чаще работайте с аудиторией в социальных сетях;
- Сделайте хорошего чат-бота в телеграме;
- Придумайте квиз на сайт;
- Сделайте хорошую программу лояльности;
- Раздавайте листовки с QR-кодами;
- Используйте наружную рекламу с QR-кодами;
- Настройте ретаргет с просмотренными товарами на людей, которые выбирали что-либо на вашем сайте;
- Просто попросите контакты напрямую;
- Общайтесь с клиентам на сайтах-отзовиках;
- Работайте с форумами: размещайте статьи, баннеры и участвуйте в дискуссиях;
- Проведите продающий или ознакомительный вебинар, на котором соберете контакты;
- Разместите объявление на площадках объявлений: Авито, Юла и так далее;
- Разместите свою компанию на сайтах-купонаторах: frendi, ladykupon, kupibonus или Биглион.
- Начните рассылать сообщения в мессенджерах;
- А также создайте канал в Телеграме и Вайбере;
- Разместите свою компанию на картах;
- Общайтесь с потенциальными покупателями на Q&A-площадках: Яндекс Кью и Ответы Mail.ru
- Настройте таргет во Вконтакте со специальным бонусом за оставленные контакты;
- Пользуйтесь рекламой в Одноклассниках, если ваша целевая аудитория сидит там;
- Настройте качественную контекстную рекламу через Яндекс Директ:
- Поиск;
- И РСЯ;
- Попробуйте формат коротких видео;
- Купите рекламу у Twitch-стримеров;
- Оптимизируйте ваш сайт по SEO;
- Разместите свой продукт или услугу в CPA-сетях;
- Попробуйте нестандартную наружную рекламу: граффити, фигуры, установки на крышах, голограммы на асфальте и так далее;
- Придите на телевидение или радио, расскажите про свой продукт и предложите скидку за контакты;
- Если у вас есть автомобили, принадлежащие компании, разместите на них рекламу;
- Начните сотрудничество с таксопарками и разместите рекламу своей компании в авто;
- Запартнерьтесь с ресторанами, спа-центрами, кинотеатрами, салонами красоты и любыми другими оффлайн-бизнесами в вашем городе, где могут быть ваши клиенты;
- Разместите рекламу в кинотеатре;
- Реклама в лифтах и подъездах;
- Листовки со специальными предложениями;
- Реклама в туалетах – обратите внимание на то, как это делает АвиаСейлс;
- Реклама в супермаркетах;
- Создайте наборы брендовой продукции, которую будете раздавать на конференциях и мероприятиях потенциальным клиентам за контакт.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!
87
показов
63
открытия
0
Комментарии