{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем больше тратим, тем больше зарабатываем? Анализирую популярное суждение с точки зрения бизнеса. Часть 2

Здравствуйте, дорогие читатели!

В прошлой статье я поделился своим мнением на ситуации, в которых есть смысл тратить больше денег, чтобы больше заработать. Сегодня перенесем эту теорию на бизнес.

Сразу же скажу, что чем больше мы тратим денег на бизнес, тем агрессивнее мы растем – это факт. Ключевой вопрос – “Как тратить?” Об этом и поговорим в этой статье.

Во-первых, я рекомендую заняться фондированием в своей компании. Например, 20% от чистой прибыли вы откладываете на маркетинговые расходы, а ещё 10% вы инвестируете в новые гипотезы. Оставшиеся деньги также реинвестируете или выплачиваете дивиденды.

Первое время вам может казаться, что деньги просто утекают сквозь пальцы, но фактически это не так. Если вы следите за экономикой внутри компании, то сможете вовремя отрегулировать расходы. Также важно делать выводы после теста любой гипотезы.

Со временем у вас накопится гигантское количество решений и возможностей. Вы сможете принимать решения не на основе вашего текущего опыта, а с позиции более широкого кругозора и понимания того, как работает ваша ниша и экономика в целом.

Во-вторых, тратьте много денег, но с умом. Если у вас сходится бизнес-модель и есть понимание, что каждый рубль, вложенный в маркетинг, окупается, почему бы не тратить больше денег в рекламу? Это же принесет в несколько раз больше денег, и вы сможете купить не какую-то безделушку, а автомобиль.

В-третьих, количество попыток просто увеличивает математическую вероятность успеха. Как я говорил выше, если вы делаете выводы из каждой протестированной гипотезы, рано или поздно одна из них выстрелит и окупит все предыдущие.

В-четвертых, рискуйте своими деньгами. Как я уже говорил в прошлой статье, тратить больше чужих денег – не самая лучшая идея. В идеале у вас должен быть резерв и способность вовремя платить по счетам, если у вас есть кредитные деньги в бизнесе.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда