{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увидеть надвигающуюся катастрофу в бизнесе, благодаря CRM-системе?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать о том, как CRM-система может помочь бизнесам увидеть надвигающуюся катастрофу и предотвратить банкротство.

Бизнес – достаточно рискованное мероприятие, в котором небольшое снижение продаж, проблемы с логистикой или сотрудниками могут вылиться в крупную проблему. Если вы не хотите учиться на своих горьких ошибках, рекомендую дочитать статью до конца.

CRM-система — это самый необходимый инструмент для организации продаж и управления процессами в бизнесе. С ее помощью вы можете в реальном времени отслеживать все происходящие события в компании, включая покупательскую активность, продажи, контакты с клиентами и многое другое.

Кроме того, CRM-система предоставляет вам ценную информацию о каждом клиенте, включая его историю покупок, интересы, потребности, наиболее часто задаваемые вопросы и т.д. Это позволяет более точно прогнозировать требования потребителей и предлагать им наиболее подходящие продукты и услуги.

Такой набор инструментов и возможностей позволяет заметить малейшие признаки проблем и предотвратить их.

Например, вы проснулись сегодня утром, зашли в CRM-систему и увидели, что конверсия в продажу у ваших менеджеров снизилась на 1,2%. Обычный собственник бизнеса не придаст этому значению, но CRM-система заботливо напишет рядом о последствиях снижения конверсии. На больших объемах этот процент может стоить нескольких миллионов упущенной выручки.

Тоже самое касается и других сфер бизнеса: маркетинг, производство, продажи и так далее. Вы можете вовремя увидеть проблему и решить её.

Также хочу сказать о превентивной функции CRM-систем. Для каждого бизнес-процесса вы можете прописать определенные регламенты, которые будут поддерживать показатели в норме. Сотрудники будут меньше ошибаться, а значит и вероятность проблем снизится.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда