{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

“Классика” CRM-маркетинга

Друзья, всех приветствую в своем блоге! Сегодня поговорим на очень интересную тему – CRM-Маркетинг!

Для начала, это база в crm-системе, которую мы собрали. Благодаря такому маркетингу, мы можем сегментировать пришедших клиентов к Вам в бизнес.

К примеру, сегментация по источникам трафика, по направленности клиента, по их запросам и так далее.

Далее наступает самый интересный момент – мы получаем готовые качественные базы, с которыми мы можем работать по различным рассылкам, автопрозвонам и так далее. Это приносит максимальный результат в плане Ваших денег, опять же. В среднем прирост 20-30% выручки при использовании crm-маркетинга.

Не забываем про то, что можно посадить менеджера по продажам под самые релевантные заявки из наших сегментированных баз и дать ему задачу – прозванивать людей с целью продать. Бинго! Быстро и эффективно.

Это работает лучше какого-нибудь ретаргета или схожих инструментов, так как мы имеем дело с более горячими (или теплыми) заявками и можем в нужный момент “дожать” их множеством вариантов.

В последующем можно спокойно работать как с Вашей уже готовой воронкой, так и строить дополнительные воронки на основе тех баз, которые мы получим в ходе работы с CRM-маркетингом.

Если Вы хотите в ближайшее время увеличить выручку у себя в бизнесе, перестать терять деньги, лучше контролировать сотрудников или просто раздвинуть горизонты – оставляйте заявку на бесплатную консультацию по ссылке в шапке блога или по номеру: +7 920 707 4775.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда