{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Duck tales в мире финансов: как Восход убедил закрытый клуб магнатов сделать резиновую уточку своим символом

О ней не говорил только ленивый. Ее не понимали, в ней сомневались. Она вызывала симпатию, но этого было мало. В нее нужно было поверить.

Она стала символом свободы выбора и действий, тотемом умных и свободных, иронией над «непредсказуемостью» мира финансов.

Два года назад Восход создал уникальный проект для А-клуба – ту самую черную уточку. Раскрываем все секреты создания нового банковского символа успеха.

О private banking в России

Сегодня private banking — это уже не просто финансовые услуги для владельцев крупных денежных масс. Это закрытые клубы инвесторов и коммерсантов, участники которых общаются между собой и находят единомышленников. Поэтому banking постоянно придумывает креативные ходы, чтобы развлечь и впечатлить клиентов, завоевать их доверие и любовь.

А-клуб — это закрытое деловое сообщество Альфа-банка и сервис по управлению крупным капиталом в частных руках. Участники пользуются финансовыми услугами с особыми условиями и индивидуальными бонусными программами, лайфстайл-услугами, а также принимают участие в культурных и благотворительных мероприятиях клуба по всему миру. В прошлом году эксперты Frank RG назвали сервис private banking А-Клуба лучшим в стране.

Поиск идей и смыслов

В 2021 году А-клуб обратился к команде Восхода. Создатели делового сообщества хотели отойти от стереотипов роскоши, связанных с яхтами, самолетами и автомобилями. Было важно сосредоточиться на истинных ценностях состоятельных людей. Искали способ установить эмоциональную связь с участниками клуба.

Обсуждали, каким должен быть приветственный подарок новым участникам, что может стать современным символом успеха. Решили, что успех – это не про баррели, деньги и связи, а про свободу оставаться «живым» человеком.

Private banking – это история, где фантазии, как правило, ограничены символами роскоши и деловым этикетом. Команда Восхода понимала: нужно создать нечто иное, что вызывало бы совсем другие мысли и эмоции. Богатые не нуждаются в подарках, зато ценят внимание, хорошую шутку… Референсом послужил посыл из рекламы элитной недвижимости: «купи квартиру – получи кепку в подарок».

Вспомнить утку помогла современная страшилка про «черного лебедя» из мира финансов. В пику лебедю родилась мысль про черную уточку, которая смеется над вечной неопределенностью.

Рождение

Создание уточки и вправду можно назвать рождением: разработка идеи и согласование заняли 9 месяцев. Сначала создали кампанию, сам символ. На этом этапе у А-клуба еще были сомнения. Затем появился сценарий рекламного ролика, и тогда симпатия прочно укрепилась.

Важно было, чтобы экс-амбассадор бренда Иван Ургант дал добро на участие в рекламной кампании. Телеведущий скептично относился в затее, но банк верил в идею и Ивана смог переубедить. Так ролик, в котором Ургант сидит в ванне с черной уточкой, увидел свет.

А что после?

Сегодня уточка сопровождает владельцев на деловых ужинах, экономических форумах или просто украшает рабочий стол. Другую ее версию – стикер «Выбор А-Клуба» — можно встретить во многих стильных столичных ресторанах, отелях, театрах и арт-пространствах. Уточку можно даже попробовать в виде коктейля или десерта.

Весь сентябрь 5-метровая уточка стояла на пляже Pinsky beach lounge в Бодруме – закрывала бархатный сезон. Внутри она была наполнена холодным воздухом и спасала отдыхающих от жары. В дополнение к надувной создали ледяную уточку для напитков.

Недавно уточка стала еще и украшением — Альфа-Банк представил в соцсетях изящную серебряную подвеску.

Любопытные факты

- Первоначально идея вручения уточек была другая – чтобы новые члены клуба забирали их прямо из ванной.

- Когда символ А-клуба стали показывать широкой публике, вышел новый фильм «Джон Уик», где главный герой купался в ванне с резиновой уточкой.

- Резиновые утки — коллекционная ценность. Сеть Duck Store ежегодно выпускает уток с лицами знаменитостей и известных персонажей: Мэрилин Монро, Дональда Трампа, Спока и других. Последняя вышла совсем недавно, в тематике Хэллоуина. Цены – от 7 до 20 евро за уточку.

- С 80-х годов прошлого века во всем мире устраивают «утиные гонки»: тысячи резиновых птиц плывут наперегонки по рекам зарубежных городов. Рекорд принадлежит The Great British Duck Race: в 2008 году в гонке соревновались 250 000 уточек.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда