Voskhod Agency

+33
с 2022

Блог креативного агентства №1 в России (по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) Мы в Телеграм: https://t.me/ravoskhod

29 подписчиков
0 подписок
Творчество «в законе»: почему нельзя воровать рекламные концепты
Творчество «в законе»: почему нельзя воровать рекламные концепты
Анимация — новая норма в дизайне логотипов

Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде.

Кампания «плохая» или «хорошая»: как оценивать эффективность коммуникаций
Кампания «плохая» или «хорошая»: как оценивать эффективность коммуникаций
Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения
Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения
11
Стратегический бум: поиск смыслов и минимизация ошибок

Аномальный спрос на стратегические продукты не утихает вот уже второй год, и этот тренд обещает сохраниться в будущем. Что стало спусковым механизмом для массового российского брендинга, чем обусловлены рост доверия к исследованиям, особое внимание к стратегическому планированию? Рассказывает директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник.

Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?

Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативны…

22
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить
«Синий значит свежесть, белый – элегантность»: какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году
«Синий значит свежесть, белый – элегантность»: какие цвета оказались в ТОПе  брендов в 2023 году
11
Работа над ошибками: что мешает бренду «взлететь» на старте
Как не промахнуться в самом начале пути?
Нескучное исследование: как игра с подростками помогла Восходу узнать, куда расти бренду детской одежды
Нескучное исследование: как игра с подростками помогла Восходу узнать, куда расти бренду детской одежды
33
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?
11
Обсуждали работы с утра до поздней ночи: Восход – о том, легко ли ставить оценки коллегам и быть непредвзятыми

Вчера подвели итоги конкурса ADCR awards и объявили победителей. У Восхода — 3 золота, 2 серебра и 7 бронзовых наград.

33