Voskhod Agency

+33
с 2022

Блог креативного агентства №1 в России (по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) Мы в Телеграм: https://t.me/voskhod_creative

31 подписчик
0 подписок
Творчество «в законе»: почему нельзя воровать рекламные концепты

«Нам так понравилась ваша идея, что мы решили ее позаимствовать» — слабый аргумент в свою защиту, когда речь идет о нарушении авторских прав.

Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде.

«Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в…

Кампания «плохая» или «хорошая»: как оценивать эффективность коммуникаций

Проблема оценки эффективности рекламных кампаний – одна из самых распространенных на рынке. Каждый раз команде маркетинга нужно доказывать CEO, что рекламные активности «сработали». Очень часто это делается на основе только одного показателя – бизнес KPI. Продажи в период кампании выросли, выручка превысила затраты на рекламу – значит, РК была успе…

Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения

Небольшой корпоративный сайт или спецпроект, имиджевый лендинг – форматы, которые можно довольно быстро «собрать» с помощью конструктора Tilda. Готовый технологический инструментарий сокращает время разработки до двух-четырех недель, отмечает Дмитрий Маслаков, руководитель отдела Digital Creative Восхода. Разбираемся, какие еще плюсы есть у этого р…

1

Аномальный спрос на стратегические продукты не утихает вот уже второй год, и этот тренд обещает сохраниться в будущем. Что стало спусковым механизмом для массового российского брендинга, чем обусловлены рост доверия к исследованиям, особое внимание к стратегическому планированию? Рассказывает директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник.

Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативны…

Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
2
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить

Кто придумывает тренды? Креативщики, дизайнеры, маркетологи, smmщики, стратеги: все, кто работает с рекламой и продвижением каждый день. Что-то переизобретая, мы выделяем наиболее удачные решения, которые выражают общее настроение и вкусы заказчиков, исполнителей, пользователей...

«Синий значит свежесть, белый – элегантность»: какие цвета оказались в ТОПе  брендов в 2023 году

Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.

1
Как не промахнуться в самом начале пути?

С начала года в России создано более 200 тысяч новых юридических лиц. Сколько из них смогут «взлететь» и удержаться на рынке? Исследования утверждают: порядка 90% новичков закрываются в первый год. Причин множество, и ошибки в продвижении занимают не последнее место. Директор Восхода по стратегии Дмитрий Дони…

Нескучное исследование: как игра с подростками помогла Восходу узнать, куда расти бренду детской одежды

Чего хотят подростки? А их родители? Как они выбирают вещи: вместе или порознь? Кто решает: мама-папа или ребенок? Ответы на эти и другие вопросы ищет каждый производитель детской одежды, ведь это напрямую влияет на продажи и стратегию развития компании.

3
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды?

Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса…

1

Вчера подвели итоги конкурса ADCR awards и объявили победителей. У Восхода — 3 золота, 2 серебра и 7 бронзовых наград.

Обсуждали работы с утра до поздней ночи: Восход – о том, легко ли ставить оценки коллегам и быть непредвзятыми
3