Блог креативного агентства №1 в России (по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) Мы в Телеграм: https://t.me/voskhod_creative
Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде.
«Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в…
Проблема оценки эффективности рекламных кампаний – одна из самых распространенных на рынке. Каждый раз команде маркетинга нужно доказывать CEO, что рекламные активности «сработали». Очень часто это делается на основе только одного показателя – бизнес KPI. Продажи в период кампании выросли, выручка превысила затраты на рекламу – значит, РК была успе…
Небольшой корпоративный сайт или спецпроект, имиджевый лендинг – форматы, которые можно довольно быстро «собрать» с помощью конструктора Tilda. Готовый технологический инструментарий сокращает время разработки до двух-четырех недель, отмечает Дмитрий Маслаков, руководитель отдела Digital Creative Восхода. Разбираемся, какие еще плюсы есть у этого р…
Аномальный спрос на стратегические продукты не утихает вот уже второй год, и этот тренд обещает сохраниться в будущем. Что стало спусковым механизмом для массового российского брендинга, чем обусловлены рост доверия к исследованиям, особое внимание к стратегическому планированию? Рассказывает директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник.
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативны…
Кто придумывает тренды? Креативщики, дизайнеры, маркетологи, smmщики, стратеги: все, кто работает с рекламой и продвижением каждый день. Что-то переизобретая, мы выделяем наиболее удачные решения, которые выражают общее настроение и вкусы заказчиков, исполнителей, пользователей...
Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.
С начала года в России создано более 200 тысяч новых юридических лиц. Сколько из них смогут «взлететь» и удержаться на рынке? Исследования утверждают: порядка 90% новичков закрываются в первый год. Причин множество, и ошибки в продвижении занимают не последнее место. Директор Восхода по стратегии Дмитрий Дони…
Чего хотят подростки? А их родители? Как они выбирают вещи: вместе или порознь? Кто решает: мама-папа или ребенок? Ответы на эти и другие вопросы ищет каждый производитель детской одежды, ведь это напрямую влияет на продажи и стратегию развития компании.
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса…
Вчера подвели итоги конкурса ADCR awards и объявили победителей. У Восхода — 3 золота, 2 серебра и 7 бронзовых наград.