{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито или «постоянное проблемы»

Я почти разочарован в «авито», являясь давним его пользователем, я крайне часто сталкиваюсь с проблемами, а поддержка их крайне редко решает.

У меня есть профиль, в котором я использую псевдоним «Илья», что бы избежать звонков «службы безопасности банка» и прочих мошенников. Пару месяцев назад мой профиль заблокировали после того как я отправил заказ авитодоставкой, прочесть об этом вы можете в моем первом посте на этом сайте. Тогда написав на этом форуме о своей проблеме, ее всё же решили, попробую и в этот раз…

Мой профиль был заблокирован, так как фото паспорта отредактированы, или их присылал другой пользователь, однако когда я восстанавливал свой профиль в прошлый раз, к фото вопросов не было.

Так я потерял клиента на товар, стоимостью 15000₽, и у меня вопрос к Авито, если я уже проходил вашу проверку, вы САМИ восстановили мой профиль и извинились за ошибку, почему я снова попадаю под блокировку?

С каждым разом я всё больше и больше сомневаюсь стоит ли мне использовать Авито для продажи чего либо, и читателям советую задуматься тоже.

Для поддержки Авито: я могу дать вам свой номер и любые прочие данные, свяжитесь со мной пожалуйста.

0
2 комментария
Авито

Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому в таком случае профиль можно восстановить только после проверки по документам. Пройти её можно только один раз и только совершеннолетним пользователям.
Так как загруженные вами данные не прошли её, для работы с сервисом вы можете использовать тот профиль, который мы оставили активным.
Активных заказов на заблокированном профиле нет. Если вы имеете в виду другой аккаунт, напишите нам в лс почту из профиля, с которого отправляли заказ. Поможем решить вопрос с посылкой

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктор. Дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда