{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mesto на карте – 6 месяцев драйва, роста и помощи людям. Принимаем поздравления

Этот блог мы посвятим нашей первой небольшой, но значимой для проекта дате. Нам исполнилось полгода. Давайте вспомним, как это было, отметим ключевые моменты и посмотрим, что ждет проект в ближайшем будущем.

(время прочтения 5 минут)

Из точки А в точку ∞ роста

Полгода назад заработала первая локация – 15 мая по нашей программе на Бали приехали 2 человека. Тогда же и начали функционировать Mesto на Бали и Mesto на Кипре. Локация на райском острове и сейчас остается самой желанной точкой для переезда, а вот с Кипром пришлось попрощаться уже через месяц. Рассказываем, почему так случилось здесь.

За это время мы подготовили и запустили программы помощи по переезду в разных странах: Mesto на Бали, Mesto в Аланье, Mesto в Барселоне и Mesto в Нидерландах. Провели почти 1000 консультаций и организовали жизнь 138 человек!

Прошли через многое – изменение условий въезда, недочеты в построении финансовой модели, смена коливинга на Бали и поиск партнеров как в уже существующих, так и в новых локациях, запуски новых инструментов взаимодействия с аудиторией.
И все для того, чтобы создать лучший сервис для переезда людей и релокации целых команд. Комфортно, без лишнего стресса и с поддержкой надежного русскоязычного комьюнити.

Довольны ли мы? Да, но не на 100%. За это время нам удалось увидеть пробелы в выстраивании жизнедеятельности компании и разработать понятную и эффективную стратегию развития, которой мы сейчас придерживаемся. Полученный опыт помогает постоянно совершенствовать продукт и работать над его масштабированием.

Мы заметили, что проект работает периодами и оправдывает себя только во время повышенного внимания к локациям. К сожалению, нет финансовой устойчивости и сейчас мы делаем все возможное, чтобы сохранить доступную стоимость на наши услуги и при этом регулярно обеспечивать жизнь проекта. Для этого проводим расширение бизнес-модели: осуществляем слияние с онлайн-сообществом Mesto, продвигаем услугу релокации сотрудников компаний, создаем подписку «местный ID».

Делаем все для того, чтобы на 100% были довольны и мы, и те, кто обратился к нам за помощью в переезде ☺

Объединяем людей

Активные комьюнити, которые мы создаем в каждой локации, помогают людям быстрее интегрироваться в новую реальность, найти близких по духу и получить помощь и поддержку, которая так важна, особенно на первых этапах эмиграции. Наше достижение – объединение не только переехавших, но и построение связей между русскоязычным комьюнити и местными жителями.

Кроме офлайн-сообществ растет и наша аудитория в социальных сетях. Мы используем разные каналы взаимодействия и сегодня нас можно найти в Instagram, Telegram, Facebook, LinkedIn, VK, TikTok, Anchor, YouTube. Информация о проекте доступна в формате подкастов, видеоинтервью, статей и ежедневных публикаций. Мы постоянно отслеживаем новости, находим героев для сюжетов и делимся с подписчиками актуальной информацией. Один из ярких примеров – экстренный эфир «ВМЕСТЕ», который прошел сразу после объявления о мобилизации. Обширная коммуникация позволяет нам говорить с аудиторией на одном языке, отслеживать импульсы и своевременно находить решения в сегодняшнем нестабильном мире. Аудитория онлайн-пространства Mesto на карте – 6603 человека, которые уже воспользовались программой по переезду или планируют изменить место проживания в ближайшем будущем.

Открываем новые горизонты

Наша цель – запускать по 1 новой локации в месяц. И, анализируя спрос и возможности проекта, мы видим, что это вполне реально. Сейчас уже ведутся переговоры по запускам в Грузии, Тайланде, Аргентине, Португалии и Дубае. Что немаловажно – каждое Mesto в новой стране носит свой характер, который отвечает разным задачам. Например, мы видим позитивную тенденцию на релокацию компаний в Нидерланды и организацию переезда для удаленных специалистов в Тайланд.

Проследили за поведением наших клиентов и выяснили, что есть группа людей, которые предпочитают не останавливаться в одном месте, а время от времени менять страну проживания. Для этой категории мы разрабатываем сервис для путешественников, предпринимателей и удаленных специалистов «Местный ID», благодаря которому его обладатели получат доступ в коворкинги и к сообществам в разных странах и программу лояльности по оказанию услуг по переезду

В начале декабря проведем большой прямой эфир “Жизнь после релокации”. До этого мы в основном отвечали на вопрос “как переехать?”, а после 6 месяцев жизни проекта у нас накопилось достаточно наблюдений, историй и опыта, чтобы рассказать о том, что ждет людей после переезда.

Оглядываясь назад, смело можем сказать, что создали важный и нужный проект для всего мира. Мы помогаем писать новую жизненную главу членам комьюнити в разных концах света, решаем вопросы с документами и бытовыми вопросами и делаем все, чтобы люди чувствовали себя «своими», где бы они не находились.

Отмечаем полгода ВМЕСТЕ! Ждите анонса нашего 2-го большого эфира с темой “жизнь после релокации” уже совсем скоро!

Следите за всеми главными анонсами в наших социальных сетях:

Основные анонсы: Telegram / Instagram

Главные новости: Facebook / Twitter / LinkedIn / VK /Medium.com / VC

Развлекательный travel-контент: TikTok

Аудиоподкасты про релокацию: Anchor

Подкасты про релокацию и прямые эфиры: Youtube

Комьюнити цифровых кочевников: “NDM COMMUNITY”

Подписывайтесь на наш блог

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда