{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я за год повысил свой чек в 10 раз

Начало пути

Как и все начинающие таргетологи 3-4 года назад я начинал с 5 000 ₽. Изначально настраивал рекламу только во ВКонтакте. Моей задачей было получить первых заказчиков и набраться опыта.

Чтобы получить первые заказы на таргет, я размещал свою рекламу на платформах:
- В группе ERESH в ВК;
- В группе TargetHunter.

Писал простое объявление, что настраиваю таргетирвоанную рекламу в ВК за 5 000 ₽. В пакет входит:
• написание постов для рекламы (до 3 штук);
• создание простых макетов (до 3 штук);
• настройка рекламы.Если требовались сложные макеты, то предоставлял заказчик или за доп. оплату заказывали дизайнеру.

Так я получил первого заказчика и начал работу.

Повышение чека

Мои заказчики стали меня рекомендовать. Уже с четвёртого заказчика я начал повышать свой чек.

Работал я на качественный результат. Получая всего 5 000 ₽, выполнял на 10-15 000₽. При этом вкладывался в проект на все 200-300%, чтобы заказчик понимал, насколько классно я выполняю работу.

Итак, каждый 4-ый заказчик платил за услуги на 5 000 ₽ больше. Когда сумма дошла до 15000 ₽, я начал формировать более расширенное рекламное предложение по таргетированной рекламе. Также привлекать к работе больше специалистов-подрядчиков. У меня получилась команда из:
- дизайнера;
- копирайтера.

Заказывал тексты и макеты у них. В стоимость 15 000 ₽ входили: один дизайн и один текст.

Как вырос до 50k

Постепенно я вышел на 20-30-50 000 ₽. Уже было больше заказчиков. Я даже мог позволить себе отказывать некоторым клиентам. Кому-то из заказчиков было слишком дорого.

Первый год ещё и много учился

В первый год работы таргетологом ВК я не просто много работал на результат и стремился повысить свой чек, я продолжал своё обучение:- изучил настройку таргетированной рекламы в запрещённых сетях (Фб и Иг);- обучился настройке новых чат-ботов;- изучал Телеграм (создание каналов, настройка чат-ботов).

Когда закрыли запрещённые, всех своих заказчиков перевёл снова в ВК. Повышал свою квалификацию по ВК. Прошёл два обучения:
- Еresh the Мedia;
- от Senler.

Прошёл обучение «Детальная настройка чат-ботов». Теперь я являюсь – сертифицированным специалистом от Senler, мои данные размещены на сайте https://senler.ru в рекомендованных специалистах.

На данный момент я создал предложение по настройке таргетированной рекламы и добавил в него ведение страницы во ВКонтакте, так как не всегда группа/сообщество заказчика оформлена в надлежащем виде для ведения рекламы. Ведь потенциальные клиенты с рекламы заходят в группу и по ней оценивают того, у кого собираются покупать товары/услуги, поэтому группа должна быть на уровне.

Сейчас предложение пакет «под ключ» такое:
• стратегия продвижения;
• контент в сообществе;
• таргетированная реклама;
• конкурсные механики и рассылки;
• воронка;
• дизайн-поддержка: оформление сообщества, визуалы для контента и таргета;
• постоянная аналитика, корректировка стратегии и прогнозирование.

В этом пакете подразумевается работа таких профессионалов, как:
- личный маркетолог-дизайнер, который учитывает психологию рекламы;
- личный маркетолог-копирайтер, с учётом работы текстов на подсознание потенциальных клиентов заказчика;
- SMM-специалисты и сториз-мейкеры со стажем более 3-х лет;- личный таргетолог;
- проект-менеджер, который также маркетолог, сформирует необходимый контент с учётом рыночных тенденций и проконтролирует всю работу «под ключ».
Стоимость такого пакета составляет 100 000 ₽.

Что ещё туда входит?

Создание минимального чат-бота, чтобы заказчик мог понимать: что такое чат-бот, для чего он нужен в его воронке продаж. Добавляю, как бонус для того, чтобы в следующий раз можно было продавать заказчику пакет услуг с созданием чат-ботов.

Как вам такие пакеты услуг?Буду рад устроить онлайн-совещание и ответить на ваши вопросы.

0
3 комментария
Максим R

"Получая всего 5 000 ₽, выполнял на 10-15 000₽"
это как вы оценивали?
а вообще, жесть конечно. Тренироваться надо на кошках, не на заказчиках.
"стратегия продвижения" - какой потолок планирования "стратегии"? год хотя бы есть?
"Как вам такие пакеты услуг?" Думаю, без кейсов с ROMI, ROI и пруфами - никак.

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

PS по "стратегии" вопрос снимаю: услуга "корректировка стратегии" в статье - это уже ответ на вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим R

https://vc.ru/u/1238141-aleksandr-kostin/456672-kto-ya-i-chem-zanimayus
"Из последних кейсов:
1. Ниша мебели Modelent: получили 901 заявку по 36 ₽ за 3 месяца.Вложили 32 500 ₽. Продажи заказчика составили 6 млн ₽ за три месяца. ROMI = 4 600% в месяц."

https://vk.com/@as.kostin_target-901-zayavka-po-36-v-nishe-mebeli
"РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Потратили — 32 500 ₽
Подписчики в Senler — 1075 / цена — 30 ₽
Подписчики группы — 1600 / цена — 20 ₽
Лидов — 901 шт/цена —36 ₽
Окупаемость рекламы составило: х8"

Не сходятся числа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда