С 1 ноября 2024 года на портале Госуслуг заработала форма для регистрации страниц и каналов в социальных сетях, аудитория которых превышает 10 000 подписчиков. Это требование закреплено в рамках поправок к законодательству, направленных на повышение прозрачности и подотчетности крупных онлайн-платформ.
Допустим, у тебя есть онлайн-магазин одежды. Ты нанял маркетолога, чтобы он увеличил поток клиентов через рекламу в соцсетях. Маркетолог настроил рекламу, но после первого отчёта ты видишь, что CTR очень низкий, а лидов очень мало. Это повод задать вопросы:
В каждом бизнесе есть множество товаров и услуг, и для каждого продукта может существовать 2-3-4 различных портрета ЦА. Перейдем к конкретным действиям и рассмотрим чёткий алгоритм.