Реклама в Telegram — это не только для больших компаний с мешком денег. Раньше казалось: нужно минимум 80 000 ₽ и запускать через агенские кабинеты.
Маркетолог. Специалист по трафику. Веду канал «Костин про маркетинг»: https://t.me/+3fm4LXT7coc2ODBi. Подписывайтесь)
Реклама в Telegram — это не только для больших компаний с мешком денег. Раньше казалось: нужно минимум 80 000 ₽ и запускать через агенские кабинеты.
Тесная аптека, запах сиропов и трав, склянки на полках. И где-то в этой обстановке Джон Пембертон мешает свой новый сироп «от усталости и головной боли». Никто ещё не догадывается: рождается напиток, который изменит мир.
Все ищут кнопку “приведи мне подписчиков в Telegram”. Но никто не хочет строить систему. А потом удивляются, почему подписчик то стоит 250 ₽, то 800 ₽ — как биток в 2021.
С 1 ноября 2024 года на портале Госуслуг заработала форма для регистрации страниц и каналов в социальных сетях, аудитория которых превышает 10 000 подписчиков. Это требование закреплено в рамках поправок к законодательству, направленных на повышение прозрачности и подотчетности крупных онлайн-платформ.
Когда ты нанимаешь маркетолога, особенно если твоя цель — развитие малого бизнеса, всегда возникает вопрос: а как понять, что он реально приносит пользу? Чтобы ты не просто доверял специалисту, а точно знал, что он работает эффективно, предлагаю тебе чек-лист, который я использую для контроля маркетологов. Проверенные методы помогут тебе задавать п…
Привет! Когда я только начинал вести канал, у меня часто возникал вопрос: как сделать так, чтобы контент был интересным и не надоедал подписчикам? В какой-то момент я понял, что нужно найти баланс. Так и пришло правило 80/20: 80% контента — полезного и развлекательного, 20% — продающего. Сейчас расскажу, как я применяю этот принцип и какие форматы…
Запустить канал в Телеграме — это, как оказалось, только полдела. Настоящая головная боль начинается, когда понимаешь: где взять первых подписчиков и как не слить бюджет на рекламу в никуда? В этом посте поделюсь своим опытом и расскажу о главных ошибках, которые допускают новички. А ещё покажу, как их избежать и действительно набрать активную ауди…
Медиаплан — это неотъемлемая часть любой рекламной кампании, особенно если вы работаете с платформами, такими как Яндекс Директ. Для новичков важно понять, как грамотно спланировать свою кампанию, чтобы получить максимальный результат при минимальных затратах. В этой статье мы разберем, как создать эффективный медиаплан для Яндекс Бизнес, опираясь…
Тема может быть скучной и неинтересной, но анализ целевой аудитории (ЦА) рулит!
Знаете вот этот запрос от клиентов? “Хочу привести с рекламы 2 тыс. клиентов. На всё про всё 30 тыс. руб. бюджета”.
Реклама является ключевым элементом любого бизнеса, будь то малый бизнес или большая корпорация. Однако, чтобы ваши усилия по рекламе были эффективными, важно понимать, работает ли ваша реклама и как определить хороший или плохой текст. В этом посте я расскажу о нескольких способах, которые помогут вам понять, что реклама не работает. Кроме того, я…