Александр Костин

+31
с 2022

Маркетолог. Специалист по трафику. Веду канал «Костин про маркетинг»: https://t.me/+3fm4LXT7coc2ODBi. Подписывайтесь)

29 подписчиков
25 подписок
Как за 1649 ₽ запустить рекламу в Telegram Ads? Пошаговая инструкция

Реклама в Telegram — это не только для больших компаний с мешком денег. Раньше казалось: нужно минимум 80 000 ₽ и запускать через агенские кабинеты.

Тесная аптека, запах сиропов и трав, склянки на полках. И где-то в этой обстановке Джон Пембертон мешает свой новый сироп «от усталости и головной боли». Никто ещё не догадывается: рождается напиток, который изменит мир.

Представьте Атланту конца XIX века.
1
Как я снизил цену подписчика с 800₽ до 38₽ — на Яндексе, без волшебства и с одной связкой

Все ищут кнопку “приведи мне подписчиков в Telegram”. Но никто не хочет строить систему. А потом удивляются, почему подписчик то стоит 250 ₽, то 800 ₽ — как биток в 2021.

2

С 1 ноября 2024 года на портале Госуслуг заработала форма для регистрации страниц и каналов в социальных сетях, аудитория которых превышает 10 000 подписчиков. Это требование закреплено в рамках поправок к законодательству, направленных на повышение прозрачности и подотчетности крупных онлайн-платформ.

Новый закон для владельцев каналов/страниц с подписчиками более 10 000.
1
Как контролировать маркетолога: чек-лист для собственника бизнеса

Когда ты нанимаешь маркетолога, особенно если твоя цель — развитие малого бизнеса, всегда возникает вопрос: а как понять, что он реально приносит пользу? Чтобы ты не просто доверял специалисту, а точно знал, что он работает эффективно, предлагаю тебе чек-лист, который я использую для контроля маркетологов. Проверенные методы помогут тебе задавать п…

2
Контент, который работает: Как я применяю правило 80/20 в Телеграм и соцсетях

Привет! Когда я только начинал вести канал, у меня часто возникал вопрос: как сделать так, чтобы контент был интересным и не надоедал подписчикам? В какой-то момент я понял, что нужно найти баланс. Так и пришло правило 80/20: 80% контента — полезного и развлекательного, 20% — продающего. Сейчас расскажу, как я применяю этот принцип и какие форматы…

1
Как я привлек подписчиков в Телеграм и не слил бюджет: Примеры и советы

Запустить канал в Телеграме — это, как оказалось, только полдела. Настоящая головная боль начинается, когда понимаешь: где взять первых подписчиков и как не слить бюджет на рекламу в никуда? В этом посте поделюсь своим опытом и расскажу о главных ошибках, которые допускают новички. А ещё покажу, как их избежать и действительно набрать активную ауди…

4
1
Как составить медиаплан для Яндекс Бизнес: Полное руководство для начинающих

Медиаплан — это неотъемлемая часть любой рекламной кампании, особенно если вы работаете с платформами, такими как Яндекс Директ. Для новичков важно понять, как грамотно спланировать свою кампанию, чтобы получить максимальный результат при минимальных затратах. В этой статье мы разберем, как создать эффективный медиаплан для Яндекс Бизнес, опираясь…

3
Как определить ЦА для проекта? Пошаговый план.

Тема может быть скучной и неинтересной, но анализ целевой аудитории (ЦА) рулит!

1
Как таргетологу работать с маленьким бюджетом - до 30k?

Знаете вот этот запрос от клиентов? “Хочу привести с рекламы 2 тыс. клиентов. На всё про всё 30 тыс. руб. бюджета”.

1
Как понять, что ваша реклама не работает, и как определить хороший и плохой текст

Реклама является ключевым элементом любого бизнеса, будь то малый бизнес или большая корпорация. Однако, чтобы ваши усилия по рекламе были эффективными, важно понимать, работает ли ваша реклама и как определить хороший или плохой текст. В этом посте я расскажу о нескольких способах, которые помогут вам понять, что реклама не работает. Кроме того, я…

2