Кейс: 4,9 млн рублей с 196 заявок для онлайн-школы английского языка во «ВКонтакте»

Продолжаю делиться кейсами моей команды по таргетированной рекламе.

Занимаемся продвижением онлайн-школы английского языка для школьников и взрослых уже 6 месяцев во ВКонтакте. Название школы не показываем, так как заказчик пожелал не раскрывать эту информацию. В работе принимает участие три специалиста: таргетолог, SMM-специалист, маркетолог-дизайнер.

С чем пришёл заказчик

  • Низкие продажи
  • Мало заявок у школы
  • Школа неизвестна для клиентов

ЗАДАЧИ

  • Поднять узнаваемость бренда и привлечь желающих изучать английский язык, – увеличить количество заявок и поднять продажи онлайн-школы.
  • Наполнить 6 групп по 25 чел на учебный год.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Месяц-1

Анализ и парсинг

Проведена капитальная работа по анализу конкурентов. При помощи Таргет-Хантер были спарсены аудитории конкурентов в городе, которые могли быть потенциальными клиентами школы:

  • собрал всех ближайших конкурентов в городе
  • собрал смежных конкурентов
  • собрал конкурентов по России
  • собрал пользователей, которые вступали из групп конкурентов в другие группы школ английского языка (это те пользователи, которые точно выбирают школу для обучения)
Скрин созданных задах по конкурентам в парсере
Скрин созданных задах по конкурентам в парсере

То есть нашёл необходимые связки пользователей по конкурентам, создал конкретные списки ЦА, на которых необходимо направить рекламу.

Основные эффективные аудитории стали:

  • Паблики с мамочками, которые имеют детей

Оффер и креативы

Приглашали в рекламе в детский лагерь на 3 недели, где не только отдых и игры, но и обучение английскому языку.

Кейс: 4,9 млн рублей с 196 заявок для онлайн-школы английского языка во «ВКонтакте»

Результат месяц-1

Подписались на рассыльщик – 125 чел.
Вступили в группу – 10 чел.
Получили сообщений – от 14 чел.
Позвонили – 6 чел.
Купили 22 заявки – 550.000 ₽

Месяц 2-6

Анализ и парсинг

Ежемесячно выполняли анализ рекламных кампаний, анализ ЦА, отбирали лучшие рабочие связки, которые продолжали работать.

Добавляли новые рекламные объявления (макеты/видео-ролики + тексты).

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Работали с аудиториями:

  • разбивали на более детальные интересы
  • парсили через Таргет-Хантер родителей, у которых есть информация на страницах о детях 13-14 лет
  • парсили активные аудитории у конкурентов, – пользователей, которые писали комментарии по теме, интересовались английским языком
  • настраивал аудитории по ключевым словам с Яндекс.Вордстат
  • настраивали интересы и ключевые слова в системе ВК
  • выполнялись настройки по ГЕО – детские сады, среднеобразовательные школы, детские центры, парки культуры и отдыха
  • собирали сохранённые аудитории в базу ретаргетинга
Скрин карты целевой аудитории
Скрин карты целевой аудитории

Для эффективной работы с ГЕО-точками мы проводили опрос с настоящими клиентами школы по вопросам, где конкретно бывает нужная нам аудитория.

Таким образом, ежемесячно алгоритм ВК понимал, нужную нам аудиторию. Замечен ежемесячный рост количества заявок. То есть шло повышение конверсии в заявку. Сохранения аудиторий, помогло в последующем ретаргетинге.

Ретаргетинг

Для аудиторий ретаргета мы выставляли более привлекательное предложение – бесплатное тестовое занятие + скидка на курс 10%.

Вели аудитории в чат-бот Senler, где предлагали тестовые задания, которые помогали узнать уровень английского языка, далее предлагали скидку на основное обучение.

В итоге пользователям было интересно пройти тест, они вовлекались. Чтобы пройти тест, нужно было оставить свой номер телефона, далее пользователь переходил в работу к менеджеру по продажам.

Важные моменты:

  • Добавляли работу с повышением ставок.
  • Вели трафик на подписку в Senler, где работал чат-бот рассыльщик.
  • Дорабатывали рассылку в чат-боте Senler.
Воронка прогрева
Воронка прогрева

В результате пользователи хорошо переходили в Senler (вступали в группу). Чат-бот своевременно рассылал информацию о наличии различных курсов по английскому, немецкому, китайскому языку. Наиболее востребован был английский язык, на него и шли заявки.

Результат работы с рассылкой
Результат работы с рассылкой

Дожим пользователей

Каждую неделю делались рассылки через чат-бот в Senler. То есть мы не бросали тех людей, которые вступили в Senler, но ещё не купили. Мы им предлагали посетить бесплатные уроки. Продумывали прогревы в воронке бота. Сделавших заявку мы исключали из рассылки.

Также менеджеры по продажам вели постоянную работу с базой подписчиков заказчиков, с нашей новой созданной базой подписчиков в Senler. Общались с каждым пользователем в переписке:

Если пользователь прошёл воронку, то менеджеры дожимали и продавали.

Если пользователь зашёл, но не прошёл воронку, то менеджеры в переписке узнавали: что им нравится/не нравится, что они конкретно хотели (посетить бесплатное занятие, подготовить ребёнка к школе, подготовить ребёнка к ОГЭ или ЕГЭ). Соответственно предлагали им продукты школы: разовое занятие – 200 ₽, абонементы на курс 6-9-12 месяцев – от 15.000 ₽.

Сарафанное радио

Посетившие пробные бесплатные занятия и купившие курс английского языка в онлайн-школе, стали рекомендовать курсы знакомым родителям/мамочка в детских садах, в школах. Получили приток аудитории в офлайн по сарафану, родители детей стали сами звонить и приходить на пробные занятия и покупать курсы.

Отзывы и ведение группы ВК

Каждый маркетолог знает, что для любого бизнеса важную роль играют ОТЗЫВЫ! Посты с отзывами практически никто не лайкает, но они делают своё дело, а именно – помогают вызвать ДОВЕРИЕ у новых подписчиков.

Так вот, у нашей онлайн-школы было множество положительных отзывов на сайте и в группе ВК. И они отлично сработали для привлечения новой аудитории в школу.

Также в рекламе очень помогло то, что сама группа ВК онлайн-школы правильно упакована и велась по всем правилам SMM, публиковались посты с фото и видео на темы:

  • Как происходит процесс преподавания
  • Какие преподаватели работают в школе
  • Какой уровень у преподавателей
  • Откуда приехали преподаватели
  • Где преподаватели обучались
  • Где преподаватели проходят курсы повышения квалификации
  • Отзывы от родителей учеников и самих учеников

За счёт того, что заказчик открыто публикует информацию о школе, поспособствовало повышению ДОВЕРИЯ, поэтому мы и получили поток трафика в Senler. Потому что люди в России не просто переходят с рекламы и сразу покупают, нет. Они тщательно изучают продавца услуг и его услуги, сравнивают с конкурентами. Поэтому грамотный таргет не всегда приносит хорошие результаты, важно иметь готовую, оформленную как надо, посадочную страницу.

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Ежедневная кропотливая работа всей команды от 22 заявок в первом месяце помогла повысить количество заявок и снизить стоимость лида.

Результат месяца-6
Вступили в Senler – 176 чел.
Получили 45 заявок по 333 ₽
Купили на – 1.125.000 ₽

Результат за 6 месяцев работы
Вступили в Senler – 950 чел.
Получили 196 заявок по 459 ₽
Купили на – 4.900.000 ₽

Выполнили поставленные задачи – набрали 6 групп по 25 человек на учебный год.

Результат помесячно
Результат помесячно

Как вам кейс?

Пишите обязательно свои комментарии.

Оставьте заявку на услуги команды «Костин-Таргет»

22
2 комментария

Очень крутой кейс

1
Ответить

Спасибо большое

1
Ответить