Добрый день, уважаемый Озон. Возникла следующая ситуация. Вопрос по блокировке брендов
Мы работаем с офф дилером и хотели бы уточнить подходят ли те документы, которые мы вам отправили, для восстановления продаж??
Поддержка озон по этим вопросам работает крайне медленно, а нам необходимо как можно скорее узнать ответ
174
показа
95
открытий
Добрый день! Поделитесь номером обращения, постараемся ускорить ответ коллег
25687868
Загрузите документ, который у вас на руках, в личный кабинет — всё проверим 🙏
Нам необходимо продлевать договор, поэтом у мы для начала уточняем подойдет ли этот документ. То есть, мы приложим договор с данной компанией и этот документ.
Принято 👌 Тогда уточним этот нюанс и вернёмся
Обсудили этот момент с ответственными коллегами — всё же нужно загрузить текущий документ, а после мы уже дадим обратную связь