Добрый день, уважаемый Озон. Возникла следующая ситуация. Вопрос по блокировке брендов

Мы работаем с офф дилером и хотели бы уточнить подходят ли те документы, которые мы вам отправили, для восстановления продаж??

Поддержка озон по этим вопросам работает крайне медленно, а нам необходимо как можно скорее узнать ответ

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый день! Поделитесь номером обращения, постараемся ускорить ответ коллег

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

25687868

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Загрузите документ, который у вас на руках, в личный кабинет — всё проверим 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

Нам необходимо продлевать договор, поэтом у мы для начала уточняем подойдет ли этот документ. То есть, мы приложим договор с данной компанией и этот документ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Принято 👌 Тогда уточним этот нюанс и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обсудили этот момент с ответственными коллегами — всё же нужно загрузить текущий документ, а после мы уже дадим обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда