Стала заложником тинькофф-банка, который не делает перевод средств и снимает конские комиссии
В конце апреля тинькофф наложил ограничения, все как у остальных в отзывах-запросили документы-я все предоставила- в тот же день ограничения в обслуживании, даже не парились в рассмотрении предоставленных сканов. У меня то и переводов никаких нету, просто пополнения через банкомат и покупка в инвестициях долларов для последующей покупки и вложений в акции. Но на момент блокировки счета в банке я особо не парилась, так как это были мои вложения на долгую и средства были на брокерском счету в инвестициях, а в инвестициях ограничений не было. И я бы возможно еще долго держала бы на брокерских счетах средства в акциях и ценных бумагах, если бы не "супермозг"- персональный менеджер Светлана, которая убедила меня подключиться к новой бизнесс-стратегии и для этого настояла, чтоб завела деньги на банковский счет для перевода на новый агрессивный брокерский счет. На мои возражения, что у меня в банке ограничения, она смело заверила, что проблем с выводом обратно в инвестиции нету и что она это делала не раз в аналогичных ситуациях с другими клиентами. В итоге оказалось, что это дверь, которая открывается в одну сторону. Средства оказались заперты на счете, мой менеджер оказалась крайне некомпетентным специалистом, которая просто умыла руки. Оставался вариант перевода средств на мой счет в другой банк, но для валютного перевода без конвертации мне написали, что лично нужно посетить офис в Москве и написать заявление. Менеджер банка в телефонном разговоре заверила меня, что при личном посещении офиса банка SWIFT-перевод займет 2 дня. Я купила билеты на самолет, полетела, проживание, питание, перемещение- это немалые расходы, но важнее было вернуть свои средства. 20 июня я была в Москве, 21 июня в офис банка тинькофф я написала заявление об осуществлении SWIFT-перевода средств с валютного счета на мой счет в другой банк. Через два дня вместо обещанного перевода с моего счета стала списываться ежедневная комиссия, эквивалентная 1% в месяц. При повторном обращении, но уже в чате приложения мне ответили, что банк загружен и что рассмотрение заявления и перевод займет от 10 до 14 дней и что рассмотрят вопрос о неначислении комиссии за этот период. Далее ответили, что комиссия снимается правильно и в установленном порядке, и что рассмотрение моего заявления назначено на 4 или 5 июля. Также параллельно я обращалась через электронный почтовый ящик к персоналу банка, где ответ также гласит, что банк загружен из за наплыва клиентов и нужно ждать, а комиссия списывается очень даже правильно. Уже 25-й день, как я подавала заявление, но средства до сих пор находятся на счете и ежедневно банком снимается комиссия. Сроки решения вопроса постоянно переносятся, сегодня, например, новый срок 19 июля. Постоянно пишут, что вопрос мой в приоритете, но деньги даже не поставлены на авторизацию, когда они уходят со счета и идет процесс перевода. В моем случае, денежные средства висят на счете и снимается комиссия в полном объёме. Я подозреваю и даже уверена, что никакой перевод они не собираются делать, а пользуясь сложившейся ситуацией, максимально обдирают мой счет, пока есть такая возможность. Просто гопники с большой дороги.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на внесение наличных в достаточно крупных объемах. Ранее вы также вносили наличные в крупных объемах, после чего конвертировали средства в валюту и совершали большое количество однотипных покупок на заграничных сайтах. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Сейчас детально проверяем наши консультации и ситуацию с переводом. Как только все проверим, дополним наш ответ.
что с переводом? вы будете его делать? вы лишаете меня доступа к моим денежным средствам.
Здравствуйте.
По переводу еще уточняем, постараемся как можно быстрее вернуться с решением.
А что там уточнять? 21 июня я в заявлении просила перевести средства на мой счёт в другой банк. Вы месяц уже врёте и извиваетесь, как ужи на сковороде и делаете перевод. лишили меня доступа к моим деньгам и какое решение вы ещё ищите?
Менеджер совершил ошибку, рекомендовав вам вывести деньги на долларовый счет дебетовой карты. При наличии ограничений, которые установили по вашим счетам, пополнить брокерский счет с дебетовой карты не получится. Какого-либо умысла в ситуации не было, это человеческий фактор. Нам правда жаль, что сотрудник ошибся. Мы провели разъяснительную работу и приняли меры. Извините.
Мы не смогли выполнить валютный перевод. С 6 июля вынуждены были приостановить возможность оформить SWIFT-переводы во всех валютах. До последнего момента мы пытались сохранить такую возможность, однако наших усилий для этого оказалось недостаточно. Работа SWIFT-переводов на 95% зависит западной платежной инфраструктуры.
Мы можем сконвертировать деньги в рубли и выполнить перевод на ваш счет в другом банке внутри РФ. Чтобы выполнить перевод, нам понадобятся реквизиты рублевого счета.
В последнем абзаце наглая ложь - даже в рублях перевод не случится
Здравствуйте!
Мы уже занимаемся проверкой этой ситуации. По итогам проверки вернемся с комментариями.
Какие же вы...
Покупки на алиэкспресс были сделаны еще зимой вначале года, но я по каждой покупке вам отчиталась. Отправила скрин по каждому заказу и вы их приняли, вопрос у вас отпал! Затем вы попросили источник средств, так как я действительно весной вносила через банкомат денежные средства в течении полутора-двух месяцев и покупала валюту и акции и держала в инвестициях, как писала выше. Никаких покупок или переводов с февраля не делала от слова совсем. Вы приняли все справки и документы, подтверждающие доход и источник происхождения средств. Отказ пришел в течении получаса после отправки всех сканов на почту, то есть вы их даже не посмотрели. Это была формальность с вашей стороны, и только.
Что касается ограничений, то я сама не хочу этого пересмотра и иметь дело с вами никакого не хочу! Единственное, что я хочу, это чтоб мои средства были переведены на мой счет в другой банк без конвертации, как и было обещано вашими сотрудниками. Не более этого. И хочу про вас забыть, как про страшный кошмар.
Вы и ваши сотрудники за этот месяц измотали все нервы, все что вы пишете и говорите гроша ломаного не стоит! Один менеджер сегодня продлил срок рассмотрения до 19 июля, а в чате другой менеджер отвечает, что в переводе отказано еще 13 июля и что было отправлено пуш-уведомление, которое не сохраняется на телефоне! Это что такое вообще???? Пишет, что огромные усилия прилагали для перевода, но не получилось его сделать! Свои деньги на свой счет в другой российский банк перевести средства, какие проблемы! ? Это не покупка авто, недвижимости, товаров за границей, где могут быть проверки, какие то вопросы от проверяющих органов! Карл, свои же деньги на свой же счет в другой не заграничный банк! всего лишь!!! Оказывается вся команда этого банка толкала этот платеж больше трех недель и не смогла ничего сделать! Возьмите и переведите их в ручном режиме, это же личные средства, повторюсь, не покупка авто, товаров !!!Как можно так лгать и изворачиваться?????? я просто в шоке!!!!!! ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА, ДЕНЬГИ КАК БЫЛИ НА СЧЕТЕ , ТАК И ВИСЯТ, НО УМЕНЬШАЮТСЯ КАЖДОЕ УТРО ПОСРЕДСТВОМ ОГРОМЕННОЙ КОМИССИИ. ВОЗМОЖНО ЭТО И ЕСТЬ ВАША ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ, НАПОСЛЕДОК ВЫБИТЬ И ЗАРАБОТАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО С МЕНЯ!
Клоуны заменили сообщение с "рассмотрением дела до 19 июля" на "перевод не выполнили". Вот краткие выдержки общения в чате
У меня похожая ситуация. Тоже по 115-ФЗ заблокировали, однако свои деньги в РУБЛЯХ мне не позволяют вывести уже больше недели и просят еще +1 неделю.
Здравствуйте!
Хотим проверить детали по переводу и ограничениям. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Видим, что по вашему вопросу уже ответили в отзыве на другом ресурсе.
Действительно нам потребовалось время для выполнения перевода. Постараемся сделать его в ближайшее время и оповестим вас об этом.
Прошло 7 дней... Никаким переводом и не пахнет
Пока мы еще работаем с вашим вопросом и постоянно держим его на контроле. Согласно ограничениям, мы можем вывести деньги только с закрытием счета. Из-за активного кредита мы пока не можем закрыть счет. Чтобы быстрее вывести деньги, вы можете погасить кредит. О результатах вашего вопроса мы сразу же сообщим по готовности.
жесть вообще, сейчас меня убеждают сделать вывод с конвертацией в рублях. Пишут, что деньги сразу переведут! Получается, что с рублевым счетом они могут мурыжить тоже неделями((( Точно это контора гопников и кидал, а не банк! Думаю, что больше вести какой то диалог с ними бесполезно! Только надзорные органы и суд могут что-то решить!
Да, создадут обращение на перевод, но оно будет постоянно переноситься
Здраствуйте, перевели вам деньги эти мерзавцы?