Английский язык призван служить специалистам
Когда редкий лингвист забежит раскритиковать мой подход без «вспомогательных глаголов» и определений в духе «Present Perfect выражает либо незаконченное действие, либо только что завершившееся действие, которое несет за собой последствия в настоящем», я понимаю одно, этот человек работает не ради помощи людям и специалистам, а ради пересказывания полученных знаний во времена скучных лекций университета.
Если в детстве вы выбрали английский язык как основной род деятельности, то конечно у вас было время изучить 100500 определений, переделать тысячи упражнений по трудно перевариваемым правилам, а потом либо закрыться в себе, переживать за свою разговорную речь и кошмарить студентов тем же самым, либо отойти от этих правил и проклинать нечеловеческий подход в таком, требующем человечности предмете.
Когда ко мне приходят специалисты высокого класса в любом роде деятельности: менеджмент, IT, маркетинг, инженеры из всевозможных отраслей, владельцы многомиллионного бизнеса и т. д. Я беру в расчет, что в первую очередь это взрослые люди, которые уже потратили десятки лет на изучение своих узких областей. У них нет времени разгадывать тайны, что под собой скрывают криво-сложенные, но такие пафосные определения. Не нужно пытаться научить их лингвистике, их нужно научить английскому языку.
Может у кого-то из учителей и есть извращённая любовь к доминированию над студентами. И они получают удовольствие от того, что взрослые мужчины и женщины, заикаясь, пытаются пересказать нежизнеспособные определения. Я же считаю, что учитель это помощник, и он не должен усложнять жизнь своим студентам. А английский язык должен стоять на службе у специалистов, а не специалист на службе у английского языка, теряясь в дебрях старинной лингвистической практики.
Надо учить разговаривать на языке, общаться в первую очередь. Люди за этим идут.
всё верно
Совершенно справедливо! Этот подход в изучении языка самый правильный.
Многим известный Дмитрий Петров примерно так же обучает.
Ну не совсем так, я ввожу в заблуждение малость.
он скорее идёт по верхам, ведь метод полиглотов это не совсем про осознание, а про ярое сокращение всего
Вот с описания своей жизни надо начинать изучать язык, с детального описания. Даже если описать один день из своей жизни, с пробуждения до сна, то уже будет большой шаг. Легко запоминать то, что происходит именно с тобой. А детальная коррекция произношения и построения фраз будет идти параллельно.
именно так я и провожу свои уроки, первые встречи похожи на интервью, а дальше по мере развития доверия и ветки интересов выстраивается большая картина: словарный запас, любимые речевые обороты и т. д.
В моëм представлении, лучше всего индивидуальная методика.
У каждого человека свой образ жизни, свои события, картина жизни. Вот с этого и надо начинать изучать язык.
Да, согласен, я, честно говоря, не разбираюсь в методиках.