{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ingeto Technologies

Гарантии в SEO. Мамой клянусь — в топе будет

Современный digital полон развода и пустых обещаний. В первую очередь из-за низкого порога входа в эту нишу по сравнению с тем же IT-консалтингом. В результате более 80% студий и фрилансеров не достигают обещанных показателей, а эффективный инструмент получает ярлык “бесполезного”. Особенно ярко это проявляется в SEO и ASO-сегменте. Много кто тут на словах Лев Толстой, а на деле скам простой.

Какие гарантии дают SEO-студии и специалисты, и чем это в итоге оборачивается:

  • Гарантия позиций попадания сайта на первую страницу поиска к конкретному сроку — в лучшем случае сайт выведут в топ по низкочастотным запросам и попытаются таким образом пруфнуть свои обещания. Либо будут продлять сроки, ссылаясь на то, что конкуренты очень сильные.
  • Гарантия конкретных цифр по трафику из поисковиков - вам накрутят трафик ботом, если не будут дотягивать до нужных цифр.
  • Гарантия результата за 1 месяц или быстрее — тут все зависит от текущих позиций сайта. Если они уже близки к топу, за месяц действительно можно его дотянуть до верхних мест. Во всех остальных случаях, особенно если сайт новый — это скам.
  • Гарантия продаж - с ходу скам, так как за продажи отвечает не только SEO-продвижение, но и конверсия сайта, востребованность продукта или услуги, привлекательность ее стоимости, скилы продавцов и многое другое.

Подобные гарантии в SEO — это влажные мечты молодого предпринимателя, который еще не успел слить бюджет на горе-сеошников и не попадал на этом впросак. Аналогично с чемпионатом “Формула-1”, где результат гонки зависит как от квалификации пилота, так и от технических характеристик болида, слаженности и скорости пит-стопа и ряда внешних факторов, включая погоду. В SEO тоже самое: успех продвижения зависит как от опытности спецов, так и от востребованности продвигаемого продукта, адекватности его стоимости, сезонности, конкурентности ниши и ряда других причин.

В заключение добавлю: важно, чтобы человек ответственный за SEO в вашем проекте вызывал у вас доверие. Доверие, которое со временем будет подкрепляться результатом. А это определяется в первый месяц совместной работы. Его достаточно, чтобы понять: готовы ли вы верить в его стратегию и порядочность.

Больше и чаще делимся полезной информацией в нашем телеграм-канале.

© Ingeto Technologies, 2022

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Reijo Rodos

От себя дополню, что всякие накрутки трафика это тоже полная ерунда :)

Ответить
Развернуть ветку
Katya Chelnokova

Зато как в отчетах для заказчика смотрится.. еще красивые графики могут приложить..)

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Swann

Даже если пытаться так пов. факторы улучшить?

Ответить
Развернуть ветку
Radion

Да)

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный колос

Здравствуйте, а отзывы на сайте как-то влияют на SEO ?

Ответить
Развернуть ветку
Ingeto Technologies
Автор

Влияют. Если составлены правильно то влияют положительно.
Это и улучшение поведенческих факторов и дополнительный контент с ключами.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Chelnokova

А лучше сделать отдельные красивые отзывы? Или чтобы тянулись гугловские или с трастпайлота?

Ответить
Развернуть ветку
Ingeto Technologies
Автор

Ситуативно.
С трастпайлота полагаю больше доверия будут вызывать у пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный колос

Спросил, потому что мы сейчас замеряем эффективность нашего виджета с отзывами на сайте по seo. Многие все же склонны к такому же мнению, как у вас. Скоро поделюсь результатами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null