{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я ушла с работы в авиации и запустила бренд верхней одежды за 2 месяца. Сложности, с которыми я столкнулась

Меня зовут Натали Кочанова, я выпускница Школы Модного Бизнеса. Именно благодаря обучению в Школе я сейчас владелица успешного бренда женской одежды INFINME.

Раньше я работала в авиации бортпроводницей. Работа прибыльная, серьёзная, но я со временем поняла, что это не моё и я бы хотела посвятить жизнь чему-то другому. Но чему?

Начались метания: сменила две работы, уехала из Москвы в другой город и попробовала там пожить, вернулась в столицу. Никак не могла найти своё место, а потом случайно наткнулась на вебинар Анны Куц.

Когда смотрела вебинар, вспомнила: я была маленькой, и маме было тяжело подбирать на меня одежду, поэтому она шила её сама. Тогда я стеснялась, а теперь поняла — это же моя фишка: я носила то, чего нет ни у кого. Это натолкнуло меня на мысль создавать уникальную одежду под собственным брендом.

Знаний у меня не было. Идти без них в модную индустрию — это бесконечно совершать ошибки, терять время и деньги. Вряд ли у меня бы получилось запустить бренд так быстро, если бы я пыталась сама освоить весь этот огромный объём информации. А на курсе меня с нуля провели по всем этапам создания fashion-бизнеса:

- выбор ниши;
- анализ конкурентов;
- создание логотипа и названия бренда;
- разработка коллекции;
- поиск материалов и поставщиков;
- выбор производства;
- запуск продаж.

Мне очень помогало окружение, наставники давали всю информацию — нужно было просто взять и начать делать.

В итоге на запуск INFINME ушло 2 месяца. Считаю, это очень хороший результат, учитывая нишу верхней одежды, все её особенности и проблемы, которые мне встретились на пути. Расскажу о трёх главных моментах.

1. Производство.

Найти производство было сложно. К кому я ни обращалась, из раза в раз слышала множество причин, чтобы не работать со мной: мы не шьём верхнюю одежду, наши швеи не умеют, у нас нет оборудования, партия только от 100 единиц.

В один момент я отчаялась и подумала, что невозможно найти нормальное место. В одном цехе мне всё понравилось, но очень смущали цены: 30 тысяч за отшив образца тренча и 10-13 тысяч за отшив изделия в партии. Плюс затраты на сами ткани и фурнитуру.

Я стала считать и оказалось, что с такой стоимостью отшива себестоимость изделия выходила очень высокой, а значит, цена продажи просто зашкаливала бы. Молодой бренд без имени не может себе такого позволить, к тому же я не целилась в сегмент люкс.

Ещё одна проблема — найти хорошего конструктора. Я пыталась сотрудничать с разными, но были бесконечные доработки, переделка лекал, тратилась ткань. Результат всё не устраивал и дедлайны поджимали — весенний сезон совсем скоро, а мой товар не готов к продаже.

Я обзвонила, кажется, абсолютно все производства Москвы и Московской области и в итоге всё-таки нашла подходящее.

2. Сезонность.

Тренчкоты обычно начинают брать в конце августа и в марте. Более тёплую одежду — с конца сентября-начала октября.

В целом к апрелю заканчиваются продажи верхней одежды, снижается спрос, люди берут более лёгкие вещи на тёплое время года. Я решила, что не стоит упускать летний сезон продаж, и запустила дополнительно коллекцию платьев, рубашек и топов.

3. Материалы.

Помимо тренчкотов из верхней одежды я отшиваю тёплые куртки, в которых можно ходить в минусовую температуру. Одной из важных задач было выбрать ткань и утеплитель.

Подходящую ткань нашла в Турции и Корее, везу оттуда. Подкладка — качественная вискоза.

Утеплителем в изделиях служит изософт. У него много плюсов:

- в 4 раза тоньше синтепона и при этом в 2 раза теплее него;
- не продувает;
- пропускает влагу наружу, не создаёт парниковый эффект, быстро сохнет, поэтому в куртке комфортно и на улице, и в помещении;
- не собирает пыль;
- лёгкий;
- не вызывает аллергию;
- хорошо сохраняет форму;
- имеет международный сертификат качества;
- мягкий и эластичный.

Уже за первые 10 дней существования бренда я сделала две продажи. Всего в запуск планировала вложить 300 тысяч рублей, но получилось сэкономить, и итоговые затраты составили 230 тысяч.

Сейчас прибыль бренда INFINME составляет более 400 тысяч рублей. Для дальнейшего развития бизнеса, увеличения продаж и выручки у меня есть все необходимые инструменты, поэтому останавливаться я точно не планирую.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда