Школа Модного Бизнеса

+345
с 2022

Помогли запустить более 500 брендов одежды 📍с нуля за 2 месяца. Бесплатный мастер-класс: https://fashion-brandschool.ru/masterclass?utm_source=vcru

102 подписчика
3 подписки

Успех в качественном ФУНДАМЕНТЕ

Пошаговый план:

1. Проведите анализ.

Правильный выбор ткани. Ошибки при отшиве коллекции

Не знаете, с чего начать свой путь?

Подписывайтесь @fashionschool_biz здесь мы рассказываем все о том, как создать свой fashion-бизнес и главных модных тенденциях!

Мы исследовали свежие тенденции и собрали для вас несколько удачных идей для старта бренда одежды в 2024 году. Узнайте, какие цвета и модели будут востребованы в ближайшие сезоны 👇

Что, помимо трендов и прибыльных ниш, нужно знать для быстрого и успешного запуска бренда? Стратегиями создания и масштабирования модного бизнеса делимся на новом…
Школа Модного Бизнеса
Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

Часто именно во время декрета женщина решает круто изменить свою жизнь. Для создательницы монобренда YANA LEPRE, Яны Пацкевич, время после рождения ребёнка стало как раз таким трансформационным периодом.

1
«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

Анна Теньшова открыла свой бренд одежды, потому что хотела создавать для себя и других яркие интересные образы. В 37 лет, с сильным бэкграундом, но без опыта в швейном бизнесе, она пришла к своей цели.

5
Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

Многие владельцы брендов, запуская бизнес, исполняют свою детскую мечту. Но у Александры Зверевой получилась совсем другая история.

7
Как бывшая работница банка основала бренд одежды с оборотом 500 000 рублей

Татьяна Гоголева, 34-летняя создательница бренда Passten, благодаря запуску модного бизнеса воплотила в реальность свою детскую мечту. До этого она проработала 10 лет управляющей отделения банка, но в какой-то момент решила изменить жизнь.

6
WOOM_stories: масс-маркет бренд от запуска за 100.000 рублей до оборота в 700.000 за полгода

Почему именно масс-маркет и именно сейчас? Основательница WOOM_stories Юлия Васильева говорит: «Когда западные бренды ушли из России, нишу нужно было заполнять. Качество масс-маркета резко ухудшилось. Поэтому мы с партнёром решили создавать женскую одежду для повседневной носки, преимущественно классического стиля».
Раньше Юлия работала кинопродюсер…

7
«Было страшно: вдруг не получится?» Как мама пятерых открыла бренд женской одежды

Наталия Сабирова с детства мечтала создавать одежду. Шила для кукол, потом для себя. Окончила Технологический техникум сервиса с отличием, специальность — технолог швейного производства.
Её жизнь долго была связана со сферой моды: Наталия работала мастером в колледже, потом в московском ателье, но до собственного бренда так и не дошло.

7