Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG
С приходом Дмитрия Островцева в UMG компания готовится к запуску революционных AdTech продуктов, включая инновации в сфере e-commerce.
Опыт Дмитрия в digital-маркетинге более 12 лет. До перехода в UMG он занимался выводом на рынок Индонезии стартапа Gravity Field. С 2015 по 2021 год как коммерческий директор и ко-фаундер развивал платформу Nativeroll — в этой роли он успел получить ряд индустриальных наград, в том числе Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и лучшую мобильную сеть. Ранее он отвечал за инновации в BBDO Group, а также выступал консультантом девелоперских компаний, в числе которых ADG group с московским проектом «Место встречи». Помимо этого, Дмитрий был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.
В UMG Дмитрий Островцев сфокусируется на стратегии развития и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта — Владилен В. Ситников[1] — продолжит отвечать за разработку продуктов группы. Ранее занимавший позицию генерального директора Яков Адамов в конце 2023 принял решение покинуть компанию и присоединиться другому проекту в сфере TravelTech, до марта он передаст новому CEO UMG все дела.
О компании
UMG занимается разработкой, лицензированием и внедрением AdTech решений. Компания успешно работает на рынке алгоритмических закупок на территории России, СНГ и Восточной Европы. Кроме того, UMG развивает направление разработки и внедрения SaaS AdTech продуктов для проектов любого масштаба.
Первым продуктом компании в 2016 году стала SSP платформа, в 2021 компания успешно запустила собственную DSP платформу, а в 2022 получила статус резидента Сколково. В 2023 году UMG запустила направление лицензирования собственного ПО, которое было отмечено бронзой Mixx Россия в номинации «Инновационная Компания Года». Выручка компании по итогам 2023 года составила 250 млн. рублей, а чистая прибыль выросла в 3,3 раза по сравнению с 2022. В планах компании на 2024 — запуск инновационных решений в сфере e-commerce и автоматизации процессов закупки и продажи рекламы.
Долгосрочными партнерами компании являются крупнейшие технологические вендоры, сетевые рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды — Google, Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Compleader и многие другие.
Среди рекламных партнеров — более 10 000 паблишеров и представителей ведущих AdTech продуктов в web и in-app платформах, инвентарь которых ежедневно проходит аудит измерителей с международной репутацией — Adloox, MOAT, аккредитованных Media Rating Council и соответствует самым высоким индустриальным стандартам.
[1] Владилен Владимирович Ситников (CPO UMG) — младший брат Владилена Алексеевича Ситникова (Grape, StartRocket и др.).