С приходом Дмитрия Островцева в UMG компания готовится к запуску революционных AdTech продуктов, включая инновации в сфере e-commerce.
Как найти такого партнера? Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе партнера по реализации аукциона:
Прекращение использования файлов cookie и потеря доступа к данным в них привели к исчезновению доступа к индентификаторам, которые были основой таргетинга и измерений в маркетинге. Safari и Firefox больше не поддерживают сторонние файлы cookie для таргетирования рекламы, а интеллектуальное предотвращение отслеживания (Intelligent Tracking Preventio…
Привет дорогие читатели нашего блога! На этот раз мы рассмотрим попытки внедрения стандартов в области retail media (розничных медиа).
За последние несколько недель со свидетельской скамьи было много утечек информации и ярких высказываний во время текущего антимонопольного процесса Минюста США против Google из-за его доминирующего положения в поиске.