Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG
С приходом Дмитрия Островцева в UMG компания готовится к запуску революционных AdTech продуктов, включая инновации в сфере e-commerce.
30
показов
42
открытия
26
показов
4
открытия
58
показов
34
открытия
Обзор инструментов эры post-cookie взаимодействия. Только 30% аудитории в интернете доступно для индентификации
Прекращение использования файлов cookie и потеря доступа к данным в них привели к исчезновению доступа к индентификаторам, которые были основой таргетинга и измерений в маркетинге. Safari и Firefox больше не поддерживают сторонние файлы cookie для таргетирования рекламы, а интеллектуальное предотвращение отслеживания (Intelligent Tracking…
115
показов
15
открытий
Что произойдет, если Google проиграет антимонопольное дело Минюста США к поисковику?
За последние несколько недель со свидетельской скамьи было много утечек информации и ярких высказываний во время текущего антимонопольного процесса Минюста США против Google из-за его доминирующего положения в поиске.
316
показов
50
открытий
35
показов
99
открытий
2
репоста