UMG рекламные технологии

+59
с 2022

Мы разрабатываем, лицензируем и внедряем AdTech решения. Наша команда разработала SSP (supply side platform), AdExchange и DSP (demand side platform) платформы

16 подписчиков
1 подписка
Новостной дайджест UMG | июнь 2024

Публикуем дайджест с последними новостями из нашего канала в Телеграме https://t.me/https_umg_team


🔹 Nielsen Marketing Report 2024 и его актуальность для РФ

На сайте UMG опубликован переведенный и прокомментированный отчет Nielsen Marketing Report 2024. Владилен Ситников, CPO UMG, оценил актуальность выводов для российского рынка.

🔗 https://t.me/h…

С приходом Дмитрия Островцева в UMG компания готовится к запуску революционных AdTech продуктов, включая инновации в сфере e-commerce.

Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG
3
Искусственный интеллект в программатике: когда наступит эра инноваций?

ChatGPT взорвал мир, набрав миллион пользователей за рекордные 5 дней. Но за этим беспрецедентным успехом стоит вопрос: станет ли искусственный интеллект настоящим двигателем прогресса в программатической рекламе или его потенциал преувеличен?

Бронзовый кейс на МИКС Россия 2023🏆

Мы рады сообщить о нашем успехе на конкурсе Микс Россия 2023, где наша компания была удостоена бронзовой награды в категории STARTUPS & VENTURE, в номинации "Инновационная Компания Года". Это достижение вдохновляет нас двигатся дальше, улучшать наши текущие продукты и разрабатывать новые.

9
CTV инвентарь в аукционе: Доводы в пользу работы с несколькими SSP одновременно

По мере того как оптимизация цепочки закупки инвентаря (Supply Path Oprimization) становится новым трендом всей нашей индустрии, сложность ландшафта CTV оказывается в центре внимания.

3
Взломать систему: Как создать собственный рекламный империум и захватить весь интернет!

Готовьтесь, ведь мы готовы раскрыть перед вами рецепт настоящего успеха в мире рекламы! Мы предлагаем вам возможность создать свой собственный рекламный империум и завоевать весь интернет. Это ваш шанс стать настоящим магнатом рекламных возможностей!

1

Прекращение использования файлов cookie и потеря доступа к данным в них привели к исчезновению доступа к индентификаторам, которые были основой таргетинга и измерений в маркетинге. Safari и Firefox больше не поддерживают сторонние файлы cookie для таргетирования рекламы, а интеллектуальное предотвращение отслеживания (Intelligent Tracking Preventio…

Программатическая реклама была создана для упрощения и автоматизации покупки и продажи рекламы. Она дает брендам возможность покупать инвентарь в больших масштабах, в реальном времени и на различных платформах.

По сравнению с традиционной рекламой, которая осуществляется через ручные сделки или сделки один на один, программатическая реклама п…

3

Привет дорогие читатели нашего блога! На этот раз мы рассмотрим попытки внедрения стандартов в области retail media (розничных медиа).

Retail Media нельзя стандартизировать, но "стандарты" уже на подходе
6

За последние несколько недель со свидетельской скамьи было много утечек информации и ярких высказываний во время текущего антимонопольного процесса Минюста США против Google из-за его доминирующего положения в поиске.

4
uAdEx включен в Реестр российского ПО🔥

Продукт "Union Ad Exchange (Unionadex/UADEX)" / маркетинговое название AdSymphony Exchange — биржа, которая объединяет рекламодателей, желающих показать свою рекламу пользователям, и площадки, продающие рекламные места, разработанная компанией ЮЭМДЖИ ГРУПП (umg.team). Она предоставляет возможность покупать и продавать рекламные размещения на различ…

3
In-house programmatic сегодня. Современные решения от разработчика umg.team

26 сентября прошел вебинар «In-house programmatic сегодня. Современные решения от разработчика umg.team».

5