Как франчайзинг пятнает имя крутого бренда СДЭК

Мне посчастливилось работать на имя Романа Баширова, руководителя франчайзи г. Жуковского на ул. Луч. - здесь не сарказм, действительно большая удача, Роман - один из крутейших управляющих бизнесменов в нашей стране и невероятно ценится в том числе и головным офисом СДЭКа. Изначально устроилась в отдел удержания клиентов, спустя пару недель в подразделении объявили о начале работы над проектом kupon.cdek.ru B2B сегмент, и я, имея опыт развития сети Совкомбанка - Халва, выразила инициативу перейти на время в этот проект. Работала ровно неделю, вот мои успехи за 5 дней - вышла на руководство маркетинга Дом.ру, Моё дело, Гравител, Finguru, OFD.ru, Мультикас, Касса77, и несколько других известных топовых компаний, успешно провела Zoom-встречи и подвела к согласию запартнёриться, перешли на этап подготовки офферов и взаимном размещении на сайтах. Всё это время я оставляла свой личный контактный телефон партнёрам, а также - многоканальный с добавочным. Конечно же, все клиенты проекта связывались со мной напрямую по личному телефону. В пятницу 08.07 Дарья Дубровина, коммерческий директор данного франчайзи, а также мой руководитель Ирина Минязева, благодарили меня за такие крутые успехи, нахваливали «Молодец, так держать!», а в понедельник- уволили. За что? За то что посмела оставить свой контактный телефон партнёрам. Представьте, сидит в своём кабинете руководство Дом.ру и ожидает на линии, набирая добавочный номер, а потом ожидает снова, пытаясь дозвониться в обеденное время. Комично? Вовсе нет, считает Дарья Дубровина.

Меня уволили за 1 минуту, отключив от Битрикса и прислав расчётные - 6200 рублей. Да-да, это за привлечение крупнейших компаний. Так вышло, что эта ситуация совпала с тяжелым для моей семьи днём - 9 дней со смерти отца, с утра отпрашивалась у своего руководителя уйти с обеда на пару часов. Узнав об этом, Дарья просто превзошла себя, и прислала мне ссылку в Zoom, где принесла свои соболезнования с улыбкой на лице, а затем на пару вместе с заместителем Романа (без поддержки Дарья не умеет решать проблемы), говорили о моей «ужасной» работе и как я на самом деле ни с кем из партнёров не общаюсь либо телепатически связываюсь с ними, ведь звонков в Битриксе нет. Самое интересное, что Zoom был предложен с почты Романа Баширова, которому я написала сразу после случившейся ситуации. Я думала, что мне отвечает Роман, - он и прислал ссылку на встречу, но оказалось, что от его лица со мной общалась его заместитель. На мой вопрос, что она хочет от данной встречи, Дарья ответила, заявила о мирном расставании, уточнив - «Вам что, надо чтобы Роман лично вас уволил, что вы шлёте эти бесконечные письма ему на почту?».

Конечно, выводов здесь несколько:

  • В отсутствие руководителя в данном подразделении происходит треш
  • Это показательный пример, как можно попытаться присвоить себе успехи сотрудника и сесть в лужу - все привлечённые компании ушли со мной после ситуации
  • Увольнение не корректно - в трудовом соглашении и регламенте не указана информация о запрете на личный контакт с партнёрами

В общем, вот такой вот интересный и яркий опыт работы, а вы как думаете?)

0
3 комментария
СДЭК

Здравствуйте, Ольга! Действительно, на первый взгляд, ситуация выглядит очень неприятной. Учитывая полученные от Вас сведения, подключили менеджера регионального сервиса. Ориентировочно к середине недели ожидаем получить ответ, после чего вернёмся к Вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Богданова
Автор

Есть ли ответ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда