В сети СДЭК уже более 600 дарксторов в России, СНГ и за рубежом. Они значительно повышают скорость и качество доставки заказов из интернет-магазинов. Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК, рассказал, как упростить управление своим бизнесом и повысить его эффективность.
Грамотно выстроенная логистика – важная составляющая бизнеса, от которой зависит качество обслуживания клиентов. Поэтому прогнозирование и своевременная подготовка инфраструктуры становятся краеугольными камнями в работе логистов на стыке сезонов. О том, как мы решаем эти задачи в СДЭК, рассказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистиче…
К таким зонам можно отнести районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Например, в некоторые из таких регионов в летний период доступна доставка только на вертолете, а в зимний — по толстому льду. Именно про такой вид доставки сегодня расскажем немного подробнее.
Курьерская служба — это не просто доставка посылок и еды. Это ежедневное общение с людьми, неожиданные ситуации, а порой и настоящие приключения. Мы попросили курьеров поделиться своими самыми яркими и добрыми историями о встречах с клиентами. Их рассказы показывают, что в нашем мире все еще много места для доброты, заботы и взаимопомощи.
Новый учебный год — новые возможности для школьников и студентов. И для бизнеса! Команда СДЭК делится опытом работы с молодыми специалистами.
В проекте DESIGN XPRESS студенты, чья работа никогда не была связана с дизайном, всего за три месяца бесплатно изучили основы профессии дизайнера интерфейсов и получили реальную возможность начать карьеру в IT. О школе расскажет ее руководитель — Олег Спешилов.
В российской интернет-торговле сегодня увеличивается число поддельных товаров. Недобросовестные продавцы продолжают изобретать новые схемы, поэтому к онлайн-покупкам сегодня стоит подходить с максимальной ответственностью. Директор юридического департамента CDEK.Shopping Полина Щербинина о том, как определить реплику при онлайн-заказе и что нужно д…
Как устроено страхование международных перевозок в СДЭК, какие есть риски и способы решения сложных кейсов, рассказала Наталья Маланова, руководитель проектов курьерской компании.
Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — объем трат россиян на этих площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза. В то же время рынок интернет-магазинов растет значительно медленнее, и отдает преимущество крупным площадкам. С ростом конкуренции на маркетплейсах селлерам становится все сложнее, не случайно темпы роста их количества опустились
СДЭК открыл Школу продаж: студенты получают новую высокооплачиваемую профессию и возможность старта карьеры в международной компании, а бизнес — дополнительный источник привлечения кандидатов. Наша команда делится подробностями запуска проекта и результатами первого потока обучения.
Возвращаться — плохая примета? Мы так не думаем! За последние пять лет более 400 сотрудников вернулись в СДЭК после того, как однажды приняли решение покинуть компанию. Расскажем, что заставляет коллег передумать и поделимся историями сотрудников, которые не жалеют о своем возвращении.