СДЭК открыл Школу продаж: студенты получают новую высокооплачиваемую профессию и возможность старта карьеры в международной компании, а бизнес — дополнительный источник привлечения кандидатов. Наша команда делится подробностями запуска проекта и результатами первого потока обучения.
Возвращаться — плохая примета? Мы так не думаем! За последние пять лет более 400 сотрудников вернулись в СДЭК после того, как однажды приняли решение покинуть компанию. Расскажем, что заставляет коллег передумать и поделимся историями сотрудников, которые не жалеют о своем возвращении.
Александр Воронов в СДЭК отвечает за направление «Внутригородская логистика». В компанию он пришел 11 лет назад на должность руководителя отдела доставки в московском филиале. Тогда на рынке e-com была совсем другая эпоха. Александр рассказал, как при его участии процессы в компании эволюционировали от табличек в Excel до высоких международных…
Любому интернет-магазину важно давать своим покупателям возможность вернуть товар. Таким образом продавец обеспечивает себе лояльность клиентов, которые в 90% случаев вернутся на площадку, потому что доверяют такому магазину. Руководитель департамента B2C-продуктов CDEK Татьяна Абрамова рассказывает, как СДЭК перезапустил клиентский возврат и как…