Логистика для людей и бизнеса. Доставляем коммерческие грузы и частные посылки, документы и многое другое. Развиваем франшизу по всему миру.
Андрей, видим, что посылка вручена. Рады, что это так!
Простите, пожалуйста, что подвели вас и не успели доставить товар в пункт выдачи в заранее оговоренное время. Рассчитали сумму компенсации, так как образовалась задержка. Услуги доставки были оплачены отправителем по его договору с нашей компанией, поэтому возместить средства мы можем только ему. Информация о претензии отобразится у плательщика в конце расчётного периода в акте сверки под номером 11166862.
В качестве извинений начислили на счет получателя бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль. Баллы будут действительны 6 месяцев. Оплатить посылку баллами можно при отправлении или получении. Главное, чтобы отправление было между физическими лицами без наложенного платежа, и вы выступали плательщиком по накладной с подключенной услугой CDEK ID: https://cdekid.cdek.ru/#popup:infoblock 🙌
Если появятся дополнительные вопросы или понадобится помощь с будущими отправлениями, пишите — мы всегда на связи и готовы поддержать 💚
Андрей, здравствуйте! Спасибо за уточнение информации.
Рады сообщить, что ваша посылка передана курьеру и выдана на доставку. Ориентировочно за 30–60 минут до приезда сотрудник свяжется с получателем по телефону, поэтому важно быть на связи 🙏
Здравствуйте!
Понимаем ваше разочарование — для нас важно, чтобы все заказы приходили вовремя, и хотим разобраться, почему в вашем случае сроки сдвигаются.
Видим, что ваш заказ 14.12 был отправлен в офис-получатель, но статус более не менялся.
Мы направили запрос нашим коллегам с уточнением информации по заказу. Напишите нам, пожалуйста, на почту zakaz@cdek.ru - во всём разберёмся и будем на связи с вами там 🙏
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что ваша история с очками обернулась таким разочарованием и растянулась на столько дней. Мы понимаем, как обидно ждать желаемое, но получить чужую посылку и столкнуться с долгими поисками.
Напишите нам, пожалуйста, на почту zakaz@cdek.ru трек-номер заказа, а также прикрепите скриншот вашего отзыва. Мы всё проверим и постараемся помочь!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы понимаем, как обидно потерять время и деньги из-за противоречивой информации. Так быть не должно и мы хотим во всём разобраться.
Напишите нам, пожалуйста, на почту zakaz@cdek.ru трек-номера заказов. Мы всё проверим и постараемся помочь!
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас возникли трудности с получением заказа в нашем офисе и хотим во всём разобраться.
Для нас важно, чтобы посылка была вручена именно получателю, указанному в заказе. Поэтому установили такие правила вручения: вы можете получить посылку по паспорту, либо без него, если у вас подключен сервис CDEK ID. Подключить его можно в нашем мобильном приложении.
Также мы очень серьезно относимся к сохранности личных данных и постоянно работаем над улучшением безопасности. Все хранящиеся данные находятся в зашифрованном виде.
Напишите нам, пожалуйста, на почту zakaz@cdek.ru более подробно о вашей ситуации. Мы проверим информацию и предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте.
Понимаем, что подобные ситуации могут сильно портить впечатление от обслуживания, и нам важно разобраться в вашем случае. Мы всегда стараемся предоставлять сервис на высоком уровне, включая корректное оформление услуг и прозрачность условий.
Чтобы детально проверить информацию по вашему отправлению и понять, что произошло, напишите, пожалуйста, трек-номер на почту zakaz@cdek.ru или в личные сообщения https://vk.me/cdek_express 🙏
Здравствуйте!
Мы обеспокоены случившейся ситуацией. Понимаем всю сложность и неудобства, которые возникли в связи с некорректной маркировкой отправления.
Несмотря на то, что отправка осуществлялась в рамках сервиса "Авито Доставка", мы заинтересованы в скорейшем решении случившегося и хотим подключиться, чтобы помочь с поиском вашей посылки.
Пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@cdek.ru трек-номер заказа и прикрепите скриншот отзыва. Мы выясним, где ваша посылка, всё проработаем и предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте!
Сожалеем, что не доставили вам заказ вовремя. Понимаем ваши эмоции и недовольство.
Проверили информацию по заказу и увидели, что посылку действительно не доставили по причине некорректного адреса в накладной. Напишите, пожалуйста, нам на почту zakaz@cdek.ru точный адрес, чтобы мы смогли его скорректировать и помочь вам с доставкой посылки.
Юлия, здравствуйте.
Мы понимаем, насколько важно, чтобы поставки приходили вовремя в предновогодний период и всегда к этому стремимся.
Чтобы разобраться и помочь с вашим заказом, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК https://vk.me/cdek_express или на почту zakaz@cdek.ru трек-номер отправления. Мы проверим все детали и постараемся найти решение вашей ситуации 🙏