Логистика для людей и бизнеса. Доставляем коммерческие грузы и частные посылки, документы и многое другое. Развиваем франшизу по всему миру.
Игорь, здравствуйте!
Нас крайне обеспокоила ваша ситуация.
Прекрасно понимаем ваши эмоции и переживания. Мы стараемся бережно относится к каждому заказу и минимизировать подобные инциденты!
И такой долгий срок решения важного вопроса для нас недопустим.
Мы хотим подключиться к решению проблемы и помочь вам в получении компенсации за поврежденную посылку.
Пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@cdek.ru! В теме письма обязательно укажите трек-номер заказа и приложите все документы и скриншоты.
Прекрасно
Здравствуйте!
Возвращаемся к вам по заказу 10130769991.
Как мы выяснили, отправитель запросил возврат посылки в чате поддержки. Наш менеджер оформил его в системе, и посылка была отправлена на складскую обработку.
Позже отправитель сообщил, что хочет отменить возврат, но остановить процесс сразу не удалось, так как посылка уже проходила складскую обработку.
Тем не менее нам удалось остановить возврат и доставить вашу посылку обратно в пункт выдачи, где она уже ожидает вручения. Оплачивать ничего не нужно. Срок хранения посылки – до 04.07 включительно.
Нам важно сохранять честный и открытый диалог. Мы всегда готовы разбираться и искать варианты решения ради удобства наших клиентов. Если вам понадобится помощь с заказом, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВК: https://vk.com/cdek_express — поможем!
Здравствуйте!
Мы проверили информацию и возвращаемся к вам с обратной связью по вашему заказу №10115268333.
При оформлении заказа в личном кабинете отправителя был указан город Химки. При этом в адресе доставки для курьера была указана Сходня. Из-за этого несовпадения курьер не смог бы доставить посылку в Сходню, так как это зона другого отдела доставки.
Вы внесли изменения только в адрес доставки для курьера. Мы со своей стороны пробовали внести изменения в адрес доставки, чтобы доставить посылку в Сходню, как и менеджеры, которые консультировали вас.
Но, к сожалению, как мы говорили ранее, сменить адрес может только отправитель. Поэтому коллеги обратились к офису, закреплённому за отправителем. Сразу скажем - ответа не поступило. Посылка вручена в Химках.
Проверили корректность диалога со стороны менеджеров. Сотрудники поддержки должны были предложить вам варианты решения ситуации, если сменить город Химки на микрорайон Сходня не вышло. Мы уже прорабатываем качество консультации с менеджерами, чтобы подобная ситуация не повторилась и клиенты могли получить грамотную помощь при обращении в чат.
Мы правда не хотели, чтобы так вышло, поэтому активировали вам промокод на 300 бонусных баллов. Воспользоваться баллами можно при последующих отправках. Главное, чтобы отправление было между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной с подключенной услугой CDEK ID.
Надеемся на ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства🙏
Здравствуйте!
Вы совершенно правы. Мы стараемся доставлять посылки точно в срок и задержки абсолютно не норма для нас.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номера заказов, по которым произошла задержка, чтобы мы могли проверить информацию и принять меры по улучшению качества нашего сервиса🙏
Благодарим за прекрасный отзыв!
Будем рады видеть вас снова💚
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что опыт работы с нашей компанией не оправдал ваших ожиданий.
Мы тщательно изучили ваш заказ и видим, что ситуация, действительно, неоднозначная. Хотим уточнить, что внесение изменений в заказ с нашей стороны, без согласования с плательщиком, не представляется возможным, так как это напрямую влияет на стоимость услуг.
Был направлен запрос на возврат заказа 10130769991 отправителю и оператор поддержки его оформил. Сейчас посылка ожидает вручения в пункте выдачи.
Мы уже проверяем корректность консультации со стороны сотрудников поддержки, чтобы более подробно разобраться в ситуации и помочь вам с доставкой посылки.
Вернёмся к вам с обратной связью в течение 2 рабочих дней.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при работе с нашим сервисом. С посылками из-за рубежа, к сожалению, могут возникать такие ситуации, однако мы стараемся сделать всё возможное, чтобы минимизировать их количество.
Дело в том, что внесение изменений в заказ может повлечь за собой увеличение стоимости доставки. Именно поэтому требуется согласование с плательщиком, чтобы избежать непредвиденных расходов с вашей стороны.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего заказа. Мы проверим всю информацию, включая детали формирования заказа и консультации со стороны нашей поддержки, и предоставим вам подробный ответ в течение 2 рабочих дней🙏
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваша посылка потерялась в пути. Понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Для нас это неприемлемо, и мы искренне сожалеем, что не смогли доставить вам заказ.
Как мы уже сообщили вам в личных сообщениях Вконтакте, мы тщательно изучили все этапы транспортировки и, к сожалению, не смогли найти товар, в связи с чем признали утерю. Сейчас мы активно работаем над решением вопроса о компенсации и ожидаем от вас информацию о стоимости утерянных товаров.
Понимаем, что это не вернет вам утерянные вещи, но мы сделаем все возможное, чтобы компенсировать ваши потери. Мы остаемся с вами на связи в личных сообщениях и постараемся в дальнейшем уменьшить количество подобных случаев с потерей товаров
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваша посылка потерялась в пути. Понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Для нас это неприемлемо, и мы искренне сожалеем, что не смогли доставить вам заказ.
Как мы уже сообщили вам в личных сообщениях Вконтакте, мы тщательно изучили все этапы транспортировки и, к сожалению, не смогли найти товар, в связи с чем признали утерю. Сейчас мы активно работаем над решением вопроса о компенсации и ожидаем от вас информацию о стоимости утерянных товаров.
Понимаем, что это не вернет вам утерянные вещи, но мы сделаем все возможное, чтобы компенсировать ваши потери. Мы остаемся с вами на связи в личных сообщениях и постараемся в дальнейшем уменьшить количество подобных случаев с потерей товаров.
Здравствуйте!
Приносим извинения за то, что доставка пришла в таком виде. Мы всегда стараемся доставлять посылки в целости и сохранности, и всё произошедшее для нас не является нормой.
Вам необходимо обратиться в поддержку Авито с данным видео и фото. Авито самостоятельно рассмотрит претензию и предоставит вам ответ.
Мы же с себя ответственности не снимаем, но решать вопрос будем уже напрямую с Авито, так как заказчиком и прямым плательщиком для нас является Авито.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со всеми случившимися проблемами в доставке. Обещаем, что всё проработаем и не допустим повторения.
Вероника, здравствуйте!
Ваша посылка прибыла и готова к выдаче в офисе: ПВЗ, Якутск, ул. Кирова, 7. Срок хранения заказа до 25.06.
Претензионный вопрос о нарушении срока доставки мы будем решать уже напрямую с Авито, так как Авито является заказчиком данного отправления.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений мы начислили вам 500 баллов на CDEK ID (1 балл = 1 рубль), которые вы можете использовать при будущих отправках, где вы являетесь плательщиком услуг доставки.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам шанс исправиться.
Вероника, рады сообщить, что ваша посылка уже направлена из сортировочного центра в пункт выдачи. Ожидаем её поступление в офис в течение ближайших суток. Как только заказ будет готов к выдаче, получателю поступит уведомление.
Мы также передали просьбу сотрудникам офиса — завтра утром принять посылку в приоритетном порядке и подготовить к выдаче как можно скорее.
Остаёмся с вами на связи 💚
Вероника, добрый день!
Очень жаль, что ваша посылка задерживается — сейчас в Якутске из-за праздничных дней и очередей на переправе наблюдаются небольшие задержки с поступлением товаров. Машина с вашим заказом должна прибыть в сортировочный центр Якутска примерно 18-19 июня.
Приносим искренние извинения за неудобства. Мы внимательно будем следить за перемещением посылки до пункта выдачи и обязательно рассмотрим с вами претензионные вопросы после вручения.
Если что-то изменится — сразу сообщим. Остаёмся с вами на связи 🤝
Вероника, здравствуйте!
Спасибо, что вышли на связь. Понимаем, как вы ждёте посылку, и искренне сожалеем, что её путь затянулся.
На данный момент ваш заказ находится в пути из Москвы в Якутск. Мы ожидали его поступление сегодня, но, к сожалению, перевозчик задерживается в пути. В таком же статусе сейчас находится вся партия, включая вашу посылку с куклой.
Мы сделаем всё возможное, чтобы заказ как можно скорее прибыл в пункт выдачи. Сейчас мы уточняем у перевозчика ориентировочную дату прибытия в Якутск и обязательно сообщим вам, как только получим информацию. Остаемся на связи 🙏
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и что поиск вашей посылки затянулся. Мы видим ваши обращения в нашу поддержку и понимаем, насколько утомительно не получать результат. Это действительно не тот уровень сервиса, который мы хотим предоставлять.
Мы проверим всю историю ваших обращений, проанализируем, что пошло не так, и обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только появится актуальная информация о вашей посылке. Мы понимаем, что для вас сейчас важно знать, что произошло с вашей отправкой и есть ли шанс её найти. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в этом и предоставить вам ответы на ваши вопросы.
Ева, здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Мы передали информацию в профильный отдел. К сожалению, действительно наблюдается технический сбой на части складов, и сейчас команда работает над решением.
Простите, пожалуйста, за задержку и доставленные неудобства. Мы обязательно вернёмся к вам в личку с обновлениями, как только получим точные данные.
Станислав, здравствуйте! Возвращаемся к вам с обратной связью.
Мы изучили видеозапись и уточнили информацию: действительно, при приеме отправления сотрудник использовал дополнительный скотч для надежной упаковки, стоимость которого составила 10 рублей.
В наших офисах упаковочные материалы предоставляются за отдельную плату, если клиенту необходима дополнительная упаковка. С актуальными видами и тарифами на упаковку можно ознакомиться по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/package/
Понимаем, что такая ситуация могла вызвать недоумение. Благодарим вас за обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
Здравствуйте, Ева!
Прочитали ваш пост — действительно неприятная ситуация, особенно с учётом ожидания и задержки из-за пересылки из США. Нам важно разобраться, что именно произошло в вашем случае.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения трек-номер отправления — проверим информацию по заказу, уточним все детали и постараемся предложить решение.
Благодарим за обратную связь — такие истории не остаются без внимания.
Станислав, здравствуйте!
К сожалению, мы вынуждены немного сдвинуть сроки предоставления обратной связи.
Вопрос держим на контроле. Вернемся к Вам с ответом до 30 мая включительно.
Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Произошедший случай не является для нас нормой.
На данный момент мы держим с вами связь в личных сообщениях Вконтакте и стараемся сделать все возможное, чтобы ваша посылка как можно скорее была отправлена в Бишкек. Остаемся с вами на связи 🙏
Станислав, добрый день. Спасибо за уточнение информации. Мы запросили комментарии и запись с камер видеонаблюдения на момент приема и упаковки товара у коллег из офиса отправителя. Ответ от сотрудников мы ожидаем ориентировочно в течение 1-3 дней. Как только у нас появится актуальная информация, мы вернемся к вам с обратной связью 🙏
Станислав, добрый день. Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке и стараемся сделать наши тарифы максимально комфортными для клиентов. Стоимость самой доставки зависит от маршрута посылки, выбранного тарифа, режима доставки, а также физических или объемных габаритов отправления. Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения трек-номер заказа, где стоимость услуг показалась вам завышенной. К сообщению прикрепите, пожалуйста, ссылку на комментарий 🙏 Мы проверим, из чего сложилась такая сумма, и постараемся вам помочь.
Здравствуйте! К сожалению, нам потребуется немного больше времени для получения ответа от коллег о причинах задержки доставки. Приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание. Напишем повторно в новом комментарии в ближайшее время 🤝
Также видим, что заказ был вручен вчера. Надеемся, что с ним всё в порядке!
Так как прямым плательщиком по посылке являлся отправитель, компенсация денежных средств производится ему. Для вас мы активировали промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и вы выступали плательщиком по накладной.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, как важно получать посылки в установленные сроки, поэтому выясним, по какой причине заказ длительное время не отправлялся из Москвы, проработаем случившееся и вернёмся к вам с обратной связью до 29.04 включительно 🙌
Также готовы обсудить с вами возможность компенсации денежных средств за услуги доставки после получения посылки.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, как подвели вас и разочаровали.
Сообщите нам, пожалуйста, трек-номер заказа, о котором идёт речь. Мы проведём внутреннюю проверку по каждому моменту, включая сроки доставки и консультацию наших менеджеров, проработаем произошедшее с коллегами и обсудим с вами возможность компенсации денежных средств.
Вероника, добрый день! Видим, что вы получили свою долгожданную посылку. Рады, что это так!
Простите, пожалуйста, что подвели вас и заставили столкнуться с неудобствами. Мы рассчитали сумму компенсации, так как образовалась задержка. И закрыли претензию положительным решением. Напишите, пожалуйста, нам на почту: zakaz@cdek.ru ваше полное ФИО, номер телефона, трек-номер заказа и скриншот данного поста. Мы сориентируем вас по сумме компенсации и получению денежных средств🙏
Здравствуйте, Александра. Нам очень жаль, что ваша посылка поступила в поврежденном виде. Простите, пожалуйста, что подвели вас. Мы всегда стараемся доставлять товары к получателям в целости и сохранности.
Со своей стороны мы повторно просмотрели запись с камер видеонаблюдения на всех этапах транспортировки посылки. И заметили на видео, что в сортировочном центре Казани и Набережных Челнов с заказом обращались неаккуратно. К сожалению, из-за этого товар мог повредиться. Мы пересмотрели претензию и закрыли ее положительным решением на сумму страховки и тарифа.
Услуги доставки были оплачены отправителем по его договору с нашей компанией, поэтому возместить средства мы можем только ему. Информация о претензии отобразится у плательщика в конце расчётного периода в акте сверки под номером 10578144. Вы можете обратиться напрямую в интернет-магазин, чтобы провести взаиморасчёты друг с другом 🙏🏻
Мы проверили запись с камеры видеонаблюдения и не зафиксировали некорректного общения со стороны коллег. Менеджеры были вежливы и старались объяснить важность дополнительной упаковки, её отличия и преимущества перед заводской, ссылаясь и указывая на пункты регламента. Наши сотрудники действительно стремились помочь вам и качественно проконсультировать перед отправкой, чтобы ноутбук дошёл до получателя без повреждений.
Если в будущем вам потребуется помощь или консультация — пишите нам в любом удобном ресурсе, подключимся к решению!
Сергей, добрый день! Поскольку наша компания доставляет множество товаров разных весогабаритных характеристик, заводская упаковка может отличаться от транспортной и быть недостаточно надёжной. По этой причине мы рекомендуем клиентам доупаковывать посылки и создавать тем самым транспортировочную упаковку. Её основная задача — обеспечить целостность каждого товара, сделать заказы более компактными и удобными для перемещения.
Согласно регламенту нашей компании, отправка ноутбуков, диагональю до 21 дюйма включительно, осуществляется с применением дополнительной упаковки и особых методов её использования. Это может быть внутренняя обрешётка или упаковка в гофрокороб, методом №2, 3 или 4. Подробнее ознакомиться со всей информацией вы можете найти на нашем официальном сайте в разделе «Правила приёма и доставки»: https://www.cdek.ru/ru/oferta/
Дополнительно мы проверим корректность работы наших сотрудников, чтобы оценить качество консультации. Вернёмся к вам с обратной связью до 15.04 включительно 🤝
Добрый день. Видим в системе, что посылка вручена. Рады, что это так! Простите, пожалуйста, что подвели вас и заставили столкнуться с неудобствами. Рассчитали сумму компенсации, так как образовалась задержка. Услуги доставки были оплачены отправителем по его договору с нашей компанией, поэтому возместить средства мы можем только ему. Информация о претензии отобразится у плательщика в конце расчётного периода в акте сверки под номером 10582761. Вы можете обратиться напрямую в интернет-магазин, чтобы провести взаиморасчёты друг с другом 🙏
Здравствуйте, Вероника!
Понимаем ваши переживания и сожалеем, что вам пришлось так сильно нервничать за куклу. Увидели ваш пост, к сожалению, не сразу. Но видим, что посылка успешно доставлена и вручена.
Проверили всю информацию по отправлению и не видим каких-либо нарушений, прайсовый срок не был нарушен.
Если у вас имеются ещё какие-либо вопросы к нам, то напишите нам на почту zakaz@cdek.ru. Ответим и подскажем по любому вопросу.
Надеемся, что кукла принесет вам много радости 💚