СДЭК

@cdek
+340
с 2022

Логистика для людей и бизнеса. Доставляем коммерческие грузы и частные посылки, документы и многое другое. Развиваем франшизу по всему миру.

259 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.

Понимаем, что подобные ситуации могут сильно портить впечатление от обслуживания, и нам важно разобраться в вашем случае. Мы всегда стараемся предоставлять сервис на высоком уровне, включая корректное оформление услуг и прозрачность условий.

Чтобы детально проверить информацию по вашему отправлению и понять, что произошло, напишите, пожалуйста, трек-номер на почту zakaz@cdek.ru или в личные сообщения https://vk.me/cdek_express 🙏

Здравствуйте!

Мы обеспокоены случившейся ситуацией. Понимаем всю сложность и неудобства, которые возникли в связи с некорректной маркировкой отправления.

Несмотря на то, что отправка осуществлялась в рамках сервиса "Авито Доставка", мы заинтересованы в скорейшем решении случившегося и хотим подключиться, чтобы помочь с поиском вашей посылки.

Пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@cdek.ru трек-номер заказа и прикрепите скриншот отзыва. Мы выясним, где ваша посылка, всё проработаем и предоставим вам обратную связь.

Здравствуйте.

Нам важно разобраться, почему данные до сих пор не были обновлены и почему сотрудники пункта выдачи действовали некорректно.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения https://vk.me/cdek_express или на почту zakaz@cdek.ru — укажите номер телефона и адрес офиса, куда вы обращались. Мы проверим корректность действий менеджера и поможем внести изменения в системе.

Здравствуйте!

Сожалеем, что не доставили вам заказ вовремя. Понимаем ваши эмоции и недовольство.

Проверили информацию по заказу и увидели, что посылку действительно не доставили по причине некорректного адреса в накладной. Напишите, пожалуйста, нам на почту zakaz@cdek.ru точный адрес, чтобы мы смогли его скорректировать и помочь вам с доставкой посылки.

Здравствуйте!

К сожалению, доставка смартфонов невозможна. Понимаем, что доставили вам неудобства.

В смартфоны Solana встроен криптокошелек. В соответствии с требованиями законодательства США в сфере регулирования криптовалют и политикой перевозчиков, пересылка устройств, связанных с криптовалютными кошельками, ограничена.

Сведения о запрете опубликованы на нашем сайте (пункт 32): https://global.cdek.ru/prohibited/. Все ошибочно оформленные для доставки по адресам нашего сервиса банковские карты, криптокошельки, документы или эквиваленты денежных знаков могут быть только возвращены на адрес отправителя.

Напишите, пожалуйста, нам на почту mf@cdek.ru, чтобы мы смогли скорректировать возврат отправки и вернуть смартфоны отправителям.

3

Дмитрий, здравствуйте!

Хотим разобраться, что с заказом, где он, и помочь вам его как можно быстрее получить.

Напишите, пожалуйста, нам на почту zakaz@cdek.ru или в личные сообщения VK (https://vk.me/cdek_express) трек-номер заказа. Всё проверим и дадим вам обратную связь.

Здравствуйте, Надя!

Спасибо за то, что подробно описали ситуацию — такие сообщения помогают нам понимать проблемные моменты и работать над их исправлением. Мы хотим разобраться в вашем случае детально и понять, почему посылка долго находилась на месте.

Напишите, пожалуйста, трек-номер заказа в личные сообщения или на почту zakaz@cdek.ru. Это позволит нам проверить маршрут вашей посылки, уточнить причины задержки и дать точную информацию о текущем состоянии доставки.

Здравствуйте, Евгения.

Спасибо, что так подробно описали ситуацию с отправкой электровелосипеда — нам важно разобраться во всех деталях.

Чтобы мы могли просмотреть записи с камер и проверить действия сотрудника, напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на почту zakaz@cdek.ru номер заказа, дату и примерное время вашего визита, адрес офиса, где вы пытались оформить отправку. Мы постараемся помочь.

Здравствуйте!

Рады сообщить, что найденная коробка уже вручена получателю. К сожалению, при выдаче произошла путаница с заказами, и получателю случайно передали другой товар. Эта посылка уже возвращена на наш склад и в ближайшее время будет доставлена своему получателю.

Мы также проанализировали действия менеджеров, которые ранее занимались вашим вопросом, и выяснили, что запрос был закрыт по ошибке. В будущем сотрудники будут внимательнее работать с подобными ситуациями, чтобы не допускать повторений ситуации.

Простите, что подвели вас. В качестве лояльности мы компенсировали вам полную стоимость услуг доставки — более подробная информация о возврате отправлена вам на почту.

Если появятся дополнительные вопросы или понадобится помощь с будущими отправлениями, пишите — мы всегда на связи и готовы поддержать вас 💚

Здравствуйте!

Мы нашли на складе коробку, которая должна была поступить получателю. Простите, пожалуйста, что так подвели вас и заставили волноваться. Мы понимаем, что ситуация сложилась крайне неприятная.

Пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@cdek.ru и пришлите трек-номер заказа и скриншот вашего поста (или ссылку на него). Также уточните, пожалуйста, дату и время, когда получателю будет удобно встретить курьера, чтобы передать нужную коробку и забрать неподходящую. Мы оперативно организуем доставку.

Мы также обязательно проверим все консультации сотрудников и разберемся, почему в первый раз задачу закрыли без решения. Проработаем возможные ошибки, чтобы в дальнейшем они не повторились.

Остаемся с вами на связи и сделаем все возможное, чтобы как можно скорее исправить эту ситуацию.