Отношение к сотрудникам, которые хотят вернуться, должно основываться на профессиональных и личностных качествах, навыках и опыте. Люди выходят из компании по разным обстоятельствам: возможно, бывший коллега всю жизнь хотел стать кондитером, а когда последовал за мечтой, понял, что ошибся. Важно выяснить, почему сотрудник однажды ушел и какие выводы сделал. Мы отдельно оцениваем каждый случай и принимаем решение исходя из интересов бизнеса.
В СДЭК нет запретов на повторный найм — наоборот, мы рады возвращению классных профессиональных сотрудников. При подборе экспертов и руководителей бизнес предпочитает рассматривать действующих или бывших коллег, которые хорошо себя зарекомендовали: они сразу погружаются в задачи и не изучают процессы с нуля. Адаптация и выход на эффективность проходит быстрее. Большой плюс, если человек приобрел крутые навыки и опыт во время отсутствия и возвращается с идеями по улучшению компании — это особенно интересно работодателю.
Мы скучаем по местам, в которых было комфортно и безопасно. Сотрудник может вернуться в организацию, которая оставила приятные эмоции и воспоминания. Есть ряд факторов, которые мотивируют бывших коллег снова прийти в СДЭК: команда, комфортные условия труда, стабильность и безопасность, профессиональное развитие и культура компании. Отмечу, что важно совпадать с работодателем по ценностям: сложно реализоваться и быть полезным в “не своей” компании. Подобная несовместимость с новым работодателям — одна из важных причин, по которым коллеги стремятся вернуться.
Накладная 1536162804, по которой вы сначала при перевозке 8 мест из пункта приема до пункта в сортировки потеряли, затем так «активно» искали что их успели отправить в калинград. Груз был передан на доставку 26.03, вы поняли что его потеряли только после моих настойчивых просьб начать поиски, пока поняли что на него зачем-то на складе из за не читаемого штрихкода приклеили штрих код от груза который едет в Калининград груз уже покинул не только изначальный город Казань , но и промежуточный город Москва. 13 апреля он добрался до Калининграда, 16 апреля вы только переклеили мои верные шк, теперь ещё сообщаете что до Москвы он доедет примерно через 2-3 недели , и только потом в Екатеринбург. Итого груз напомню 8 мест из 8, по тарифу супер экспрес из Казани до Екатеринбурга за 3 дня вы в улучшен случаи привезёте через 2 месяца. И на каждом этапе у вас столько не верных движений, груз как-то приняли на пвз и отправили на склад значит шк были нормальные, далее зачем-то на складе Казани кто то особо умный видя что на шк есть город назначения Екатеринбург, клеит шк с назначением калинград. 27 по 29 ни кто даже не замечает что груз по отслеживанию уехал из пвз но до склада не доехал. 29 на мои просьбы начать поиск говорят что срок доставки не вышел поэтому рано ещё искать, но после моих просьб и 4 переписки с техподдержкой и указанием что груз ещё 27 ни куда не доехал вы открываете заявку на поиск. Запрашиваете видио у пункта приема, с 29-02.04 мы ждём видио , я прошу запросить видио со склада , но у вас регламенты. 02.04 вы поняли что у пвз видио нет и не будет, и только тогда вы запрашиваете видио у склада Казани, который 04.04 вроде как находит мои отправления, на которые приклеиваются не верные шк, но по стечению обстоятельств с новыми шк груз уже покинул не только Казань но и промежуточную точку Москву где его ещё можно было бы перехватить если бы его искали. В личных сообщениях пишите о компенсациях, но говорите что этот вопрос обсуждается только после получения мной груза. Так что пока вы только пыль в глаза людям пускаете. Пытаетесь убедить меня в том что груз не утерян и доставка 2 месяца это нормально так как мы же вам выплатим компенсацию. За 2 месяца актуальность груза уже может быть не актуальна, ещё не совсем уверен что и в обеденные сроки вы уложитесь, лучше бы потеряли безвозвратно , уже бы начал выбивать с вас стоимость груза. Судя по обширной судебной практики доставкой много дел где вы добровольно отказываетесь возмещать стоимость даже застрахованного товара.
Отправить груз можно, но можно и не дождаться. Отличный лозунг. Сколько вы будите ещё утаивать и уходить от ответа удаляя не удобные комментарии?, Где мой груз который едет с Казани в Екатеринбург с 27 марта , который с ваших слов уже посетил Москву и Калининград?, а сегодня уже 16 апреля. Признайтесь что груз потеряли и выплатите компенсацию по претензии. Как то не солидно терять груз и не выплачивать компенсацию под видом того что груз вы не потеряли и знаете где он находится, но на вопросы вы ответить не можете.
Добрый день! Чтобы мы могли подключиться и ответить на все Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер накладной в ответном комментарии или в личные сообщения.
В личных сообщениях мы уже давно общаемся, странно что вы ещё не запомнили мою ситуацию. Пишите уже в открытом доступе как вы решаете ситуацию. У меня уже кроме истерического смеха ни чего не возникает. Увезли в Калининград, теперь что бы вывезти с Калининграда вам надо около 3-х недель. Но вы считаете что вы молодцы что нашли груз, и поэтому не готовы выплачивать компенсацию за увереный груз. А вы не думаете что актуальность груза за более чем месяц ваших доставок вместо 3-х дней может сильно изменится?
К сожалению, на данной платформе диалог с Вами не обнаружила. Подскажите, пожалуйста, в каком мессенджере или ресурсе происходит общение с коллегами? Также уточните номер накладной, поскольку без этой информации не сможем идентифицировать Вас в нашей системе.
Что то мои комментарии все длинен становятся, уже скоро дотяну до полноценной статьи , можно будет туда выложить и несколько судебных решений, и это только на одно из юр ли в виде сдэк Глобал, а вот исков на многочисленных ваших франчайзи скорее всего ещё больше , только их не найти.
Благодарю Вас за подробности! Проверив все данные в системе, выяснилось, что доставка всех мест по Вашему заказу на контроле у коллег из социальной сети «ВКонтакте», а также у сотрудников отдела поиска.
Для удобства продублирую известную информацию в этом комментарии.
К сожалению, произошла неприятная ситуация и Ваше отправление по ошибке было отправлено в Калининград. Ваша посылка в полном объёме находится на складе Калининграда и ожидает дальнейшей транспортировки. Да, действительно, на это требуется больше положенного времени, потому как произошло понижением стоимости беспошлинного ввоза. В течение следующих 3 недель заказ будет отправлен далее по маршруту, о чём Вам сообщали коллеги.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства :(