{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: как сделать продажи техники Apple на 6.800.000 руб через таргет ВК

Информация о проекте: магазин розничной продажи Apple техники в г. Ростов-на-Дону, обратились ко мне в сентябре 2023г настроить таргет вк

Рекламный бюджет: 60.000 рублей на месяц

За все время, что сотрудничаем (на данный момент 4 мес) в рекламу потратили 200.000 руб и сделали продажи на 6.800.000 руб

Что было сделано:

- проанализировала ЦА и конкурентов
- выявила на что клиент обращает внимание при покупке и начала на этом давить в рекламе
- дала ТЗ по контенту для смм (чтобы реклама была эффективнее)
- сделала приветственное сообщение в паблике
- разработала рекламные крео, тексты, подобрала аудиторию
- технически все настроила в рекламном кабинете

В рекламном кабинете использовала аудитории:

  1. По прямым ключевым фразам (купить айфон, наушники эпл и тд)
  2. По косвенным ключевым фразам (дайсон, купить телефон и тд)
  3. Заинтересованная аудитория
  4. По прямым интересам (интерес покупки техники)
  5. Широкая аудитория (только пол, возраст и гео)
  6. Аудитория конкурентов

Лучше всего сработала широкая, заинтересованная и аудитория по прямым ключевым фразам

Скрины с рекламного кабинета:

Отчет делаю каждую неделю с подробной статистикой, где так же фиксируем продажи:

Часть рекламных креативов:

Работу дальше продолжаем с проектом

Хотите так же для своего бизнеса? Свяжитесь со мной любым удобным способом

Телеграм: @violettasen

Inst: @violettasen

WhatsApp: 89628650132

0
1 комментарий
Ярослав Прокудин

Потрясающий успех! Профессиональный подход к аудиториям и тщательно выстроенные креативы дали свои плоды

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда