{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг - это системная функция! или нет?

На дворе 21 век, а еще много осталось предпринимателей и владельцем бизнеса думающих, что можно нанять какого нибудь “многорукого” маркетолога и он создаст мощный поток заявок и продажи пойдут вверх.

Но давайте трезво посмотрим на вещи. Мне лично, как маркетологу понятно, что для нормальной работы отдела маркетинга нужны, как минимум:

1. Маркетолог аналитик или Гроуз мастер

2. Контекстолог

3. Таргетолог

4. Дизайнер

5. CRM маркетолог

Вы правда думаете, что это все может делать хорошо один человек?

Маркетолог аналитик - это мозг, а все остальные - это просто руки. Весь процесс зависит от сильного маркетолога, ну вот пример.

Допустим есть в компании контекстолог. Да он может настроить рекламу, и он может оптимизироваться на конверсии.

Но конверсии это же не продажи, не правда ли? Вот и получается, что без глубокой аналитики, работа контекстолога ничего не стоит.

Ибо связь между конверсиями и продажами надо найти и вывести закономерности. А после этого масштабировать прибыль, отталкиваясь только от продаж.

Так как остальное неважно.... Не будет продаж, не будет бизнеса.

Оптимизируйте реальные деньги в кассе, а не показатели маркетинга!

Подробнее + видео в моей телеге

0
2 комментария
Илья Ланкевич

Маркетинг – это функция бизнеса. При определенной точке зрения – системная. А вот 6 человек на её выполнение – это прихоть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Колодный
Автор

Каждый должен заниматься своим делом! Это минимальная команда, которая нужна в отделе маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда