Маркетинг - это системная функция! или нет?
На дворе 21 век, а еще много осталось предпринимателей и владельцем бизнеса думающих, что можно нанять какого нибудь “многорукого” маркетолога и он создаст мощный поток заявок и продажи пойдут вверх.
Но давайте трезво посмотрим на вещи. Мне лично, как маркетологу понятно, что для нормальной работы отдела маркетинга нужны, как минимум:
1. Маркетолог аналитик или Гроуз мастер
2. Контекстолог
3. Таргетолог
4. Дизайнер
5. CRM маркетолог
Вы правда думаете, что это все может делать хорошо один человек?
Маркетолог аналитик - это мозг, а все остальные - это просто руки. Весь процесс зависит от сильного маркетолога, ну вот пример.
Допустим есть в компании контекстолог. Да он может настроить рекламу, и он может оптимизироваться на конверсии.
Но конверсии это же не продажи, не правда ли? Вот и получается, что без глубокой аналитики, работа контекстолога ничего не стоит.
Ибо связь между конверсиями и продажами надо найти и вывести закономерности. А после этого масштабировать прибыль, отталкиваясь только от продаж.
Так как остальное неважно.... Не будет продаж, не будет бизнеса.
Оптимизируйте реальные деньги в кассе, а не показатели маркетинга!
Подробнее + видео в моей телеге
Маркетинг – это функция бизнеса. При определенной точке зрения – системная. А вот 6 человек на её выполнение – это прихоть.
Каждый должен заниматься своим делом! Это минимальная команда, которая нужна в отделе маркетинга.