Авито и Сберлогистика потеряли заказ
Началось все с того, что у нас заказали iPhone 14 Pro 128gb за 84.000р на авито через сберлогистику. Заказ был принят на отправку 07.10.2023, в этот же вечер заказ был отправлен через сберлогистику по авито доставке (расчетный срок доставки до 19 октября).
19.10.2023 приходит уведомление, что срок доставки изменился и покупатель получит заказ до 23.10.2023…срок доставки изменился и покупатель получит заказ до 27.10.2023…срок доставки изменился и покупатель получит заказ до 31.10.2023…срок доставки изменился и покупатель получит заказ до 04.11.2023… Срок доставки переносят уже 5 или 6 раз!
Пишу статью 8 ноября, сбер логистика никак не реагируют, звонил 3 раза, говорят: "посылка на складе, посылка на складе, посылка на складе" и ВСЕ!!!
Параллельно Авито 01.11.2023 ответило: "А если заказ не найдётся до 7.11, то сделка автоматически отменится. В этом случае мы оповестим вас и расскажем, как вернуть стоимость товара.". Но сделка не отменяется, а срок доставки опять переносится.
Я как продавец обеспокоен службой доставки авито и ее компетентности, заказ стоит 84.000 р. Авито и Сберлогистика отвечает шаблонами и не желает разбираться в ситуации.
Продавец в ближайшем времени пришлет досудебную претензию, в свою очередь тоже думаю этим заняться, если Авито не поможет разобраться в ситуации.
Не рекомендую сберлогистику, как партнера по отправке заказов!
Напишите номер посылки, пожалуйста
RP652530003
Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием
3 дня уже прошло…
Здравствуйте! Видим, что посылка была доставлена. Простите за неудобства 🙏
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
3 день не возвращаетесь с ответом….
Видим, что заказ уже приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнером, чтобы таких ситуаций больше не было.