{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Brandlif.ru

Фирменный стиль для фуд-трака с азиатской кухней «Чек Ин»

О компании

«Чек Ин» — кафе-фургон с мобильнои азиатской кухнеи для торговли едои и напитками быстрого приготовления.

Заведение воплощает в себе традиционные рецепты и авторские гастрономические идеи, приправленные любовью к вкусной еде и сочными красками Азии.

Задача

Разработать комплексную айдентику для азиатского стрит-фуда, отражающую национальные черты и особенности кухни.

Решение

Разработанная концепция позиционирования базируется на создании ощущения бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских фильмов.

Логотип в виде улыбчивого упитанного кота рассказывает о главном специалитете и создает образ гостеприимства. Персонаж вызывает симпатию у потребителей, выстраивая с ними коммуникацию. Логотип дополнен паттерном традиционного азиатского узора сей-гай-ха (волна голубого океана).

Если мы не можем попасть в Азию, пусть Азия попадет к нам!

Яркие и насыщенные цветовые решения будут обращать на себя внимание, передавать атмосферу заведения и основной месседж бренда — гостеприимство и радушие, а также незабываемый вкус “той самой” лапши в коробочках.

Основным фирменным шрифтом является Songer в начертании SemiExpanded — яркий и доброжелательный. Используется для заголовков и важного текста. Дополнительный шрифт — Akzidenz-Grotesk Pro, в начертании Regular и Bold — нейтральный и читабельный. Используется для основного наборного текста и сносок.

Мы разработали паттерн традиционного азиатского узора сей-гей-ха (волна голубого океана), дополненный фирменным персонажем. Узор используется в оформлении упаковок и других носителей.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку! brandlif.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null