{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фирменный стиль для фуд-трака с азиатской кухней «Чек Ин»

О компании

«Чек Ин» — кафе-фургон с мобильнои азиатской кухнеи для торговли едои и напитками быстрого приготовления.

Заведение воплощает в себе традиционные рецепты и авторские гастрономические идеи, приправленные любовью к вкусной еде и сочными красками Азии.

Задача

Разработать комплексную айдентику для азиатского стрит-фуда, отражающую национальные черты и особенности кухни.

Решение

Разработанная концепция позиционирования базируется на создании ощущения бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских фильмов.

Логотип в виде улыбчивого упитанного кота рассказывает о главном специалитете и создает образ гостеприимства. Персонаж вызывает симпатию у потребителей, выстраивая с ними коммуникацию. Логотип дополнен паттерном традиционного азиатского узора сей-гай-ха (волна голубого океана).

Если мы не можем попасть в Азию, пусть Азия попадет к нам!

Яркие и насыщенные цветовые решения будут обращать на себя внимание, передавать атмосферу заведения и основной месседж бренда — гостеприимство и радушие, а также незабываемый вкус “той самой” лапши в коробочках.

Основным фирменным шрифтом является Songer в начертании SemiExpanded — яркий и доброжелательный. Используется для заголовков и важного текста. Дополнительный шрифт — Akzidenz-Grotesk Pro, в начертании Regular и Bold — нейтральный и читабельный. Используется для основного наборного текста и сносок.

Мы разработали паттерн традиционного азиатского узора сей-гей-ха (волна голубого океана), дополненный фирменным персонажем. Узор используется в оформлении упаковок и других носителей.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку! brandlif.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда