{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Поговорим о китах повышения вовлеченности?

Как известно, двигатель охватов и продаж — вовлечение подписчиков. Если есть лайки, комментарии и реакции, то контент видят, читают, изучают, а значит публика прогревается к покупке.

Сегодня расскажем о трех вещах, которые влияют на вовлеченность:

1. Эмоциональный контент — юмор, искренность, сочувствие, негодование находят отклик в любом из нас, поэтому эти посты всегда активно сохраняют и пересылают.

2. Коммуникация — опросы и тесты не остаются без ответа. Люди любят, когда с ними советуются и у них есть возможность высказать свое мнение.

3. Выгода — нам всегда хочется сэкономить, поэтому люди активно откликаются на такую возможность.

Сохраняйте этот пост, чтобы не забывать о важном!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда